Недописанный Роди
У Роди тот день выдался на славу. Делать было нечего, он ел и запивал всё портвейном. Водитель газели сказал ему тогда, что его помощника - грузчика просто вырубило. Проснулся он тогда от странного происшествия - услышал ответ на главный, волнующий всех, вопрос. Пронзительный писк. Голова была забита овощами из магазина, за что Роди получил компенсацию в триста рублей и отведал собственного мяса. Недовольное гордое лицо с большое неохотой отслюнявливало ему свою кровь. Визг раздирает наглухо. Вечер. Каждый вечер Роди заходил слишком далеко. Он запер кучку людей в шкафу, собираясь перевернуть идею их создания. Жадность фонарных столбов то появлялась, то исчезала. Небольшой глоток и в тело проникают новые клетки, отвечающие за бродяжничество. На плече висела походная сумка, наполненная рвотой с трупными бактериями. Процесс мутации извергся сам собой. Ближе к ночи Роди дошел до своего дома. Сейчас я уже боюсь напрямую вспоминать о том как выпускали сторожевых собак. Хотя он все равно нашел способ осуществить трехчасовой мозговой, начинающийся отсюда, поток. Третий этаж. Голые стены. Бетон.
Глава 2.
Он доел кота, выкурил сигарету и лег спать на плоский, как лист бумаги, матрац. Устроившись, он всё еще чувствовал привкус соленого пота во рту и гудение в ушах. От вони собаки разгрызают себя. Умерших, он разделывает перочинным ножом. Но сперва он получает неимоверный поток откровения. Начинает отрезать голову. Отрезав, исследует под светом луны. В эпилоге своей жизни они заполняют упущенные пробелы, крутясь в истерзанной туше своими зубами. Кровавые отпечатки. Ножом он разрезал желудок. Псы в итоге всё равно победили. Все разъедают сами себя.
Глава 3.
В углу Роди развернул рулон, который достал из сумки. Это его работа. Когда ковылял рядом с универмагом, разжег небольшой костер и достал кота, не подающего признаков жизни. А точнее его желудок. Рядом носили ящики с фруктами. Одному из грущиков, Роди вонзил нож в горло, кровь теплой струйкой потекла на рубли, которые уже уплатил ему водитель газели в кожаной куртке. Роди смаковал проходящий день. Он шагал по темному городу, вытаскивает в свете фонаря кишки. Еле сдерживая рвоту, глотал кошачий пищевод животного, замученного разъяренными блохами. Его пристанище - строки, недописанные жалкими писателями. Начатые романы, зарифмованные четверостишия. Он перелазит через забор. Между строк недостроенных текстов он чувствует себя как дома. Роди неплохо тут устроился. Было около двух...
Свидетельство о публикации №210070601225
Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189
Желаем удачи.
С уважением
Фонд Всм 07.07.2010 13:40 Заявить о нарушении