Не поверю больше я воздушным замкам...

Из альбома "Мелодии чужой печали"

«НЕ  ПОВЕРЮ  БОЛЬШЕ  Я  ВОЗДУШНЫМ  ЗАМКАМ...»

... Лунный свет скользит тихонечко по крышам,
Успокаивая город до зари...
Ветерок вздыхает грустно и чуть слышно...
Зажигаются ночные фонари...

... Настроенье что-то облачное... Очень!!!
Подползает тихо ласковая грусть...
Занимает в сердце счастья островочек,
Вытесняя замечтавшийся свет чувств...

Догорают огонёчки слов закатных,
Послевкусия непрошенных обид...
И в душе моей сгущаются туманы –
Каждой искоркой любовь моя грустит...

... Умоляю, ты не трогай болью сердце!!!
Звёзды радости моей не забирай!!!
Что ж мне делать?!. Без искрящейся надежды
Не смогу создать в душе я новый рай...

Ладно, пусть сердечко будет... одиноким...
Но не грустным! Не обиженным! Не злым!
Ну, должны же впрок быть прошлые уроки...
Оставаться не должна одна... полынь!!!

... Ты – свободен! Уходи! Оставь... лишь звёзды!!!
Задержаться ни на миг я не прошу...
Уничтожить я хочу мечты и грёзы...
И тебя, мой друг, нисколько не держу!!!

Не поверю больше я воздушным замкам!!!
И потухшим взглядом чувства провожу...
Нет, не стану ни страдать, ни горько плакать!!!
О тебе... в прошедшем времени скажу...


Рецензии