Зачем ты...

               


Зачем ты мне?
Кто мне ты?

Разве спрашивают цветы,
Когда раскрывать им свои лепестки?
Разве сады в белоснежном огне
Спросят: надо им цвесть, или нет?

Белые девичьи две руки-
Словно сказочные лепестки!
Им надо солнце, вода и земля,
Синие ветры, просторы, поля.

Ясное солнце тебе заменю,
Тёплые ветры к тебе заманю.
Я дождинкой тебе на ладонь упаду.
Я губами горячие губы найду!

Пусть играет капелями майский рассвет-
Соловьям растревоженным отдыха нет!
Ты раскрой лепестки, одному только мне,
Разреши догореть в их волшебном огне!
 
Зачем ты мне?
Кто мне ты?

Сколь тёмных ночей и пустых
Ты мне снилась так сладко во сне,
Белым облаком гасла вдали,
Исчезала волной на песке
В тёмной, тихой, прохладной реке!

Лепестками осыплются наши года,-
Моей  песней останешься ты навсегда!
Будешь рядом со мной, наяву иль во сне.
«Благодарствуй!»- шепчу я весне.


Рецензии