глаголы начала года

господи господи госпоДИ
как же я так могу
срываться от тех которых люблю
молчать к тем которых хочу. просто смотреть.
каждый день ходить к тем. кого. не могу. терпеть.

мой годовалый мир
ёжится от моей же злобы
прячется от моей же тайны
стелется вдоль моих желаний

поёт от нашептанной ласки
падает в плач от резкой огласки
пусть даже без слов сказанных непосредственно.
- он был рожден наверное на моих нервах.

а я так привыкла испытывать благодарность за боль
что мне представляется неестественным просто чувствовать её.
желание помочь. любовь.
мне стало казаться, что доброта - одеяло
которое душит во мне какое-то что ли божественное - ххахаха - начало.


исписала много килобайтов глаголами. с интересом перечитала.
глаголы - они прекрасны. и у меня получаются.
из этого о.кру.жа.ю.ще.го.про.стран.ст.ва мне придется совершенно точно выбраться.
пусть даже туда где

заебически, невозможно красивое множество вариантов.




Jan. 11th, 2009 3:14 AM


Рецензии