in-et

вот так каждый раз когда встает выбор in или at выбирается раз за разом не at, на
а наверное надо бы уже совмещать
снились мальчик и девочка там где они жили прошла война
- а после войны люди разучились их понимать

in-at инет
видимо эта война прошла не для всех.

выбирается раз за разом не at, не на
и можно бы было попробовать объяснить мне, что я не права
но давно уже пребываю в блаженной иллюзии, что решаю не я
совершенно точно зная что за себя решаю сама
к чему все эти условности, правота

in-et инет
видимо тоже оказался войной не для всех.

когда я смотрю на тебя, то хотя бы вижу, на кого я смотрю
и я узнаю когда-нибудь, как там тебе - когда я тебя зову




Jun. 15th, 2008 3:01 PM


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.