Новая тема!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!

ааааааааааа!!!
я купил себе новые джинсы
ааааааааааааааааааааа!!!!
зачем, ведь мои старые новые джинсы еще не разу не захотели застегнуться у меня под мышками!!!!
аааааааааааааааааааааааа!!!!


Рецензии
Гм, определенно издевается

Анна Радомирская   09.11.2010 15:14     Заявить о нарушении
я издевается? да вы что разве я похож на тигра с плеткой а вы маленькая гусеница увиливающая от ударов плети, да не за что!

Неизвестный Писака   09.11.2010 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.