Пугало времени. Тайна полотна

Пугало времени

Когда я в этом мире затерялась,
И сон реальность заменил внезапно.
Мне пугало  в который раз являлось.
Оно летело вдаль в немом азарте.
И время больше не текло, как прежде,
А в том полете диком замирало.
И больше не останется надежды
Что я могу опять начать сначала.

О странная картина, и стихия,
Где дерево внезапно оживало.
И это был любимый мой мужчина.
Его я по наряду узнавала.
И он смотрел куда-то удивленно.
Как будто видел то, что там сокрыто
А здесь казался дерзким и влюбленным
И деловым, а может деловитым.

Художник мой, заложник грез внезапных,
Ты эти сны мне снова посылаешь,
Как знаки и смотрю с немым азартом,
Как ты их нам опять во мгле являешь
И те, кто навсегда мертвы и живы.
Во времени запутались до срока.
И только  смотрит зло и сиротливо
Творение из чьих-то огородов.

И пусть Пигмалион был не в ударе,
И пусть вороны в панике летели.
Но пугало останется меж нами.
Мы так постичь, мы так понять хотели
То полотно, что снова нам явило
Изнанку жизни и молчит зловеще.
Художник, улыбаясь сиротливо,
Вновь говорит о времени и встрече.
И только  на ветру иного мира
Оно свою нам суть опять являет.
О памятник забытого кумира.
Нас пугало казнит и вдохновляет.


Рецензии