Очки прибавляют очки

«Я – очкарик! Мне двадцать два, а у меня нет парня! Уверена, что это всё из-за этих проклятых очков».
Моя сестра в юности тоже стеснялась очков. Однажды она пошла на вечеринку, куда должен был прийти молодой человек, который ей очень нравился. У неё появилась возможность с ним познакомиться, и она решила не надевать очки. На вечеринке их посадили «случайно» вместе. Он всё время на неё посматривал и как-то морщился, морщился.
«Всё, не понравилась я ему!», – так решила моя сестра.
Под занавес, когда все начали расходиться, он осторожненько взял её под локоток, отвёл в сторону и говорит:
– Извини, можно я очки надену, а то я  так за целый вечер тебя и не разглядел!
– Я тоже, – призналась сестра.
Оба полезли за своими очками, натянули, рассмеялись, обнялись и вместе вышли на улицу. Теперь она его жена, а он, стало быть, её муж!
У некоторых мужчин есть даже «пунктик»: им нравятся женщины в очках и всё тут.
Когда я познакомился со своей третьей женой, я даже не заметил, что она очкарик!
Главное не в том, носите вы очки или нет. Важно не что снаружи, а что внутри вас.
Берегите зрение! Берегите здоровье! Не верьте стереотипам.


Из книги "Как выйти замуж. Практические советы трижды женатого мужчины" Издаётся под псевдонимом Олег Кириллов.


http://oleg-tain.ru/


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников конкурса для новых авторов сайта.
Ознакомиться с правилами и подать заявку можно на странице
http://proza.ru/2010/08/02/140

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   15.08.2010 19:06     Заявить о нарушении