Эскиз

Опаздываю! Опять опаздываю! Ну, как так можно?! Э-эх… Вон остановка, а автобусов нет. Блин! Ну, почему когда они нужны их вечно нет?! Быстрее!На часах 15:00, при том, что занятия в художке начинаются в 14:30…

О, автобус! Ну, слава богу! Снова не везёт… светофор… У перехода такая толпа и все какие-то серые, безликие.Даже страшно становится, когда все люди одинаковые…Бр-р-р… Никакого материала для творчества.

Белое пятно… Что это? Среди пыли и смрада городской толпы проклёвывается нечто, что отличается от них, нечто живое, дышащее… Меня вдруг зацепило настырное желание нарисовать ЭТО. И я знала, что пока не сделаю это, не успокоюсь. Знаете,бывает муза не приходи, а прибегает и хватает за руку заставляя писать или рисовать что-либо; и хватает так, что уже не отстанет!

Вообщем на автобус я опоздала… пришлось ждать следующий…

В художественной школе отчитали за опоздание, но в голове был лиш этот человек… Я не знала его имени, возраста, пола( я не успела даже разглядеть лицо), но я хотела его нарисовать. Это было для меня так же важно, как дышать или видеть…

Работать на занятии было невозможно. Скажите мне, как можно рисовать натюрморт, когда перед глазми стоит всё то же переход, красный свет, белое пятно… Обычные 2 часа занятий тянулись невообразимо долго и нудно. Конечно, мне нравятся натюрморты: сидишь, выписываешь каждый цветовой переход, каждый блик, но картина всё-ровно отличается от оригинала и у каждого получается свой вид. Так сказать, выражается характер живописца.

Конец. Не задерживаясь с подругами, собираюсь и лечу на остановку (На этот раз автобус подошел вместе со мной)  Дома, только раздевшись, бросаюсь к альбому.

Карандаш сам собой попадается в руку и начинает вырисовывать очертания человеческой фигуры. Через пол часа забвения на листе отпечаталась белая фигура, что я видела на переходе. Музе этого было мало и карандаш снова принялся за работу, но на этот раз подключилась помимо воспоминаний ещё и моя фантазия. Это заняло больше получаса… значительно больше.

На листе что-то появлялось, потом стиралось и рисовалось заново. К моменту окончания работы лист был стёрт, в автоматическом карандаше кончился грифель и у меня заболела спина и глаза. Но это того стоило… Вокруг фигуры из воспоминаний появилось лицо. Красивое, по-своему своеобразное, притягательное лицо. Оно изображалось в нескольких ракурсах, аккуратно прорисованное, чёткое. Это был уже не тот человек, которого я случайно увидела опаздывая а занятия, это был новый живой образ, но ему недоставало важной детали - характера.

Конечно, многое читается по внешности, но не всё. А как можно показать характер быстро и понятно? Написать! Я начала писать и скоро свободная часть листа заполнилась мелким извилистым почерком. Я писала то, что хотела видеть в человеке с подобной внешностью. Когда я прочла написанное, мне стало его жаль… Ведь он оказался одинок на белом листе… Один в альбоме… Так не пойдёт!!! Ему непременно нужен друг! Ведь один он там долго не протянет.

Я вновь взялась за карандаш. За окном уже светила луна. Как же быстро кончился этот день… Но мне его не жаль, ведь он прошёл не зря. Он дал жизнь новой, красивой душе, и это прекрасно.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе.
Приём заявок и условия - на странице
http://proza.ru/2011/04/15/1773

Напишите миниатюру по предложенной картине и представьте на Конкурс.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   20.04.2011 17:53     Заявить о нарушении