Лихо моё, песня

           ЛИХО   МОЁ


За дорожкой за окраинной тихой
Ходит-бродит деревенское Лихо.
Здесь живёт, небо пьёт, несказанное,
Ходит, водит хоровод, моё наказание.
Безответная любовь – непростая.
Полюбилось Лихо мне – и не знаю,
Как его расположить, как привадить.
Как с другою разлучить, себя, грешной, ради?..

          Лихо, моё Лихо,
          Я печалюсь тихо.
          Собираю в косу
          Волосы свои.
          Лихо, моё Лихо,
          Подскажи мне выход,
          Не терзай вопросом,
          Небом опои.

Ах, не знаю я опять, ах, не знаю…
Своё сердце по частям разрываю.
Я такая, безотчётно влюблённая.
Только счастья не даёт чувство затаённое.
Безответная любовь – непростая.
Полюбилось Лихо мне– и не знаю,
Как его приворожить, как привадить.
Как с берёзкой разлучить, себя, грешной, ради?..

          Лихо, моё Лихо,
          Я печалюсь тихо.
          Собираю в косу
          Волосы свои.
          Лихо, моё Лихо,
          Подскажи мне выход,
          Не дурманом пьяным, –
          Небом опои.


Рецензии
Интересные у Вас стихи, напевные и оригинальные!
Дальнейших творческих успехов! С искренним уважением,

Вера Великих   17.07.2010 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, Вера! И в этом ничего особенного - я поэт, моя главная страничка на сервере "Стихи.ру", полюбопытствуйте.

Николай Куракин   17.07.2010 20:33   Заявить о нарушении