Ябеда

Все я знаю и про всех:
Ариэль разгрыз орех-
мог он зуб себе сломать-
надо бабушке сказать.
А Лиор побил Анат-
он, конечно, виноват-
я пожалуюсь отцу:
бить девчонок- не к лицу!
Прибежал бездомный кот.
В руки Дан его берет
и от ушек до хвоста
гладит дикого кота.
Только глупый Дан готов
трогать уличных котов-
я мальчишку пристыжу,
маме Дана все скажу!
Съел конфету мальчик Рон,
фантик бросил на газон.
Где же Роника сестра?-
Наказать его пора!
За порядком я слежу,
время с пользой провожу,
но бегут, как от огня,
все ребята от меня.
И признаюсь- вот беда-
что для всех я- ЯБЕДА!
Не хотят дружить со мной.
Все обходят стороной.


Рецензии
Очень метко. Малыши иногда не осознано рассказывают всё, что подметили...

Галина Польняк   11.11.2015 22:27     Заявить о нарушении
И все-таки, как ни говори,, Галенька, ябед никто не любит.....
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   11.11.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.