И тут меня КГБ достало!

Знакомые девушки утверждают, что предстательная железа у меня ни к черту, да и застарелый диабет делает мою сперму приторно сладкой. Меня действительно уже мало что волнует, а отдохновение я нахожу лишь в посещении Тель-авивского пляжа и лирическом злопыхательстве. Но даже и этих невинных радостей меня хочет лишить Дума.
Рабочая группа Минкомсвязи готовит федеральный закон о регулировании правоотношений в интернете. Согласно законопроекту, опубликованному на сайте министерства, действие законодательства Российской Федерации распространяется на отношения, связанные с использованием интернета, при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1. Если доступ к интернету предоставляется пользователю на территории России;
2. Если на территории России находится техническое устройство, используемое для распространения информации;
3. Если ущерб в результате использования интернета причинен на территории Российской Федерации.
В молодости я был страшно активен, посещал кружки математики, словесности, иврита, церковного дела и смело высказывался вслух по любому поводу. В результате меня вызывали в КГБ на профилактическую беседу, в ходе которой, как бы невзначай сообщили, что сионистская пропаганда, по сути своей, является антисоветской агитацией. А за антисоветскую агитацию и пропаганду имеется статья в Уголовном кодексе…
Я испугался до такой степени, что поддался своей собственной пропаганде и уехал в Израиль. Где смело и занялся злопыхательством в Интернете. Когда он появился. Да, мои сайты и блоги систематически закрывают. Банят меня тут и там, по-дружески Холокостом угрожают. Но чтобы в тюрьму!?
Особенно мне не понравился пункт три этой смелой законодательной инициативы. Про «если ущерб причинен на территории Российской Федерации». Другими словами, если я, на принадлежащем мне сайте процитирую книгу русско-американской еврейки Айн Рэнд: «Атлант протягивает ноги» или просто выскажусь в том плане, что в июле-августе в тайге имеет место гнус, пусть и в небольших количествах — то меня можно привлечь по всей строгости.
Причем, даже если слово «гнус» я напишу на иврите ;;;; . Более того, ненормативным употреблением иврита в публичном месте я даже усугублю свою вину. И вот мне уже видится, как ранним утром в шабат к моему дому в Беэр-Шеве подъезжает черный воронок, и люди в штатском, заломив мне руки за спину…
Но я духовно не сломлен и кричу им прямо в лицо, прямо как Зоя Космодемьянская: «Отпустите меня немедленно! Сегодня шабат, и меня ждут в синагоге на улице Карла, фамилию не помню, и Розы Люксембург!».
А они мне в ответ: «Иди, горбоносик, тихо! Никому не дадим опорочить девственно чистый образ твоей бывшей родины в глазах прогрессивного мирового человечества путем доступа в Интернет».
В этот момент я обычно просыпаюсь и тянусь за успокоительной настойкой из полевых цветов (ромашки, анютины глазки, ландыши по вкусу). Такую настойку продают русские бабушки на бедуинском базаре. Где они находят ландыши и анютины глазки в пустыне Негев, я не знаю, но меня настойка успокаивает. Впрочем, ненадолго. А потом действие успокоительной настойки проходит, и вновь мне видится, как черный воронок, ранним Беэр-шевским утром…


Рецензии