просто рассказ...

Лето… Оно навивает на меня воспоминания о детстве… Небо, залитое солнечным светом по которому дрейфуют белые, словно бумага облака, каникулы… и конечно постоянно разбитые коленки. Да, как же без этого? Ведь я не пропускала ни одного бордюра. Мне очень нравилось по ним ходить, бегать и прыгать, а это было чревато последствиями, которые отражались ссадинами на моих коленях. Так же я обожала лазать по деревьям! Вот заберёшься на верх, и пойдёшь на цыпочка по тонкой ветке… конечно я падала и даже руки-ноги ломала Но меня ни что не останавливало! Даже мамины упрёки, что девочка не должна так себя вести. Хех… Хорошее было время, я по нему даже скучаю…

В гримёрную постучали: «Скоро твой выход! Готова, звезда ты наша?»

Эх… Вот так каждый раз перед выступлением вспоминаю эти времена, маму, ссадины… так всё начиналось.

Красная круглая арена пуста. Зал волнительно шумит, словно море, в предвкушении захватывающего выступления. И вот! Под куполом цирка появляется девушка. Зал бурлит всё оживлённее, но затихает полностью после слов конферансье: «Выступает  знаменитый канатоходец и прекрасная девушка!»

«Спокойнее, милая, у тебя всё получится. Ведь это как в детстве», - она на секунду зажмурила глаза и пошла. Представление началось!


Рецензии