побег по-июльски

я меняю ритм в каждой строфе
а ты меняешь теории от первого же взмаха крылом случайной бабочки
но вот - внезапно оказывается,
что страдаем ровно одним и тем же.
слова режут сердце и вызывают к жизни апрель. мой апрель.
пятница, 32-е...
пардон! 23-е.
(спасибо, Кэп.)
тот воздух и свет - один на всех, оказывается...


...да мы ими станем! -
станем, конечно:
ты - драматургом...
я - idios'ом...
нет одиночества больше чем память о чуде
что в нашем случае значит
только одно:
выбора - нет.


i'm not alone: есть такой же другой идиот
u'r not alone: есть такой же другой идиот
мы не одни
как деревья, что кроной друг к другу


...ну не убивайся ж ты так.
ну хочешь, дружок, я тебе своего хоть чуть-чуть -
дерзновенья отсыплю
?
с апреля - не зачерствело!
(оставив себе, впрочем, - так, чтоб хватило на август-сентябрь:
ещё пригодится! - я вечно во всём сомневаюсь.)



обманем конторы... да нет, какое "обманем"!.. -
в рот пятки истэблишменту - безо всяких вихляний!!
бежим! - не вдвоём *)))* 
но, конечно же, - вместе

у нас порядочно общего
А) воздух
Б) свет
В) и кровь человечья
(ещё не остывшая - чудом!)
да разве же этого - мало??

нас много нас_много  н а с м н о г о -
мы в ярких пушистых надёжных
полосках шмеля
!

о как!!


Рецензии
Весьма неординарно.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   06.07.2010 17:26     Заявить о нарушении
благодарю...)

Русский Инвалид   06.07.2010 18:00   Заявить о нарушении