Мы будем в тот мир возвращаться. Тайна полотна

Картина «Утро. За водой»
http://www.plutenko.ru/paints/2006/016.htm

63 . Мы будем в тот мир возвращаться


А знаешь, мы были,  мы жили когда-то
среди тишины и песков
Под небом бескрайним ты был моим братом,
а может, моим женихом.
И я за водой по дороге ходила,
и встретились мы в высоте.
Родник так жужжал, эта юность и сила
 остались на вечном холсте

И в памяти нашей дворцы и селенья,
и  кони куда-то летят.
А знаешь, мы жили и в неге и лени,
я так понимала тебя.
Когда налетела внезапная буря,
 сжигая всю землю дотла,
Я знала, что всадник меня не забудет,
 я самой счастливой была.

И где-то в песках, погребенные вместе,
мы смотрим на звезды вдали.
И снится, что снова спешит он к невесте,
тот призрак забытой любви.
А ведь никогда не расстаться нам,
знаю, мы снова вернемся вдвоем,
И где-то в степи Аравийской по краю
 дороги мы снова бредем.

И это мне все, так до боли знакомо ,
и знаю тот мир и тот путь.
И скоро смогу дотянуться до дома,
и тихо в глаза заглянуть.
И все повторяется в мире забытом,
и все еще раз повторится.
А знаешь, мы жили в степи Аравийской,
и надо туда возвратиться.

И  только художник разбудит внезапно,
и память вернет и покой.
И всадник загонит коня до заката,
чтоб встретиться снова со мной.
И я обниму, и уже не расстаться,
 и я отпустить  не смогу.
И вместе мы будем в тот мир возвращаться.
Я память о нем сберегу


Рецензии