Размышления о дружбе..

Тут можно спорить хоть до хрипоты..
но фразы лучше сказанной не знаю:
-скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты..
и это верно! так я понимаю!
Действительно, в чём сходны все друзья?
гордится каждый дружбою своею,
но только мой друг-думает как я,
а не сорит по жизни дружбою моею!
У каждого наклонности свои,
но вещи есть из тех, что в дружбе святы..
ты другу слабости заранее прости..,
друзья в отличиях с тобой.. не виноваты.
Ты сам их выбираешь, значит знал:
Что этот-бабник! Часто пьёт-другой!
Но оба бросят девку и бутылку,
как только позовёшь их за собой!
Вы в главном будете всегда похожи
а в дружбе ценности у вас.. одни..
ДРУГ-вроде брата вам.., и может быть дороже..
чем САМЫЙ БЛИЗКИЙ.. из действительной родни!


Рецензии
Стихотворение хорошее, творите с удовольствием!
...Такое чувство что это фото из Воронежа... хотя скорее показалось))

Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   16.01.2011 14:37     Заявить о нарушении