Хочу чужого мужа!

Мнения из интернета:

Катя, 25 лет: «У меня двое детей. Муж погиб, где и почему  – говорить не хочу. Я самостоятельный человек, но при этом чувство одиночества меня не покидает. Почти три года назад в моей жизни появился мужчина, которого я полюбила. Очень хочу быть с ним, но он женат. Вижу, что дом для него – каторга, но он нерешительный. Всё время обещает поговорить с женой, время идёт, а ничего не меняется. Я же намерена его женить на себе. Может быть, и нехорошо уводить мужчину из семьи, но я решилась».
Юля, 28 лет: «Вы оправдываете своё желание тем, что, якобы, ваш мужчина несчастен в семье. А я думаю, более чем счастлив. Ласковый телок двух маток сосёт. Каждый человек эгоист. И ваш любовничек тоже. Если бы ему было плохо в семье, он бы давным-давно «сделал ноги»».
Ольга, 19 лет: «Хотите увести мужа? Что ж ничего невозможного нет, только и на ваше счастье найдётся желающий. Какая-нибудь Дуся почувствует себя несчастной и позарится на вашего мужчину. Поступайте с людьми так, как хотели бы, чтоб поступали с вами».
Олег, 34 года: «От жены да к вам, у которой двое, как я понимаю, маленьких деток? Оно ему надо? Алименты, плюс поднимать ваших детей. К тому же где гарантия, что брак с вами навечно? Не морочьте голову ни себе ни ему».
Miss: «Вы с двумя маленькими детЯми хотите увести мужика из семьи? Дарагая, у вас нож в сердце? Вам плохо одной! А ему плохо с женой, с квартирой, с машиной, дачей! Вокруг столько молодых, красивых, одиноких голодных баб, а он побежит разводиться и жениться на женщине с двумя спиногрызами только затем, чтобы сменить одну на другую?
Мужчины гуляют, потому что их природа создала такими. Хотите –  миритесь, хотите –  стреляйтесь, только не надо свистеть, что я, мол, лучше его жены, умнее, красивее, душевнее, хозяйственнее. Дорогуша, ничем вы не лучше? Ни-чем. Просто ему немного наскучила та атмосфера, в которой он находится. Да если б он хотел развестись развёлся бы да-а-авно-предавно».
Оля: «Вряд ли что у вас выйдет. Если бы хотел, уже ушёл бы. А жена его не дура, знает способы –  как удержать. Скорее всего, вы так и будете в любовницах числиться и в инете плакаться, какие подлые мужики».
Злая тётка: «Ну, уведи, и будешь ещё более несчастна и одинока. Он плачется, что жизнь-жестянка, а ты веришь. Вот уж воистину бабы-дуры. Если б у него было все так плохо, его не пришлось бы уводить, а он к «нелюбимой» жёнушке несётся. Вас это на мысли не наводит?».
Мать Тереза: «Нерешительный он оттого, что давно прикинул «х-й к носу». Зачем содержать две семьи, когда можно вас иметь бесплатно. Ну разве не здорово? А вам надоест, сами и отлезете. Так что его нерешительность имеет обоснование. К тому же ваша материальная самостоятельность говорит о том, что интересует его материя, а не Любовь. Думаю, как только вы станете просить денег, его тут же ветром сдует».

***

Хотеть чужого мужа – это плохо, так считает большинство и теоретически они правы, только вот мнения окружающих мало что значит для той, которая хочет. Лично я знаю как одна незамужняя девушка, родив двух детей от любовника у которого к тому времени имелось тоже двое маленьких детей, увела-таки мужчину из семьи да ещё родила ему третьего!
Всякий раз убеждаюсь в правоте своих убеждений! Хотите – дерзайте! Не плачьтесь подружке в кофточку, не страдайте, обнимая бутылочку шампанского, не кляните весь белый свет – действуйте!


Из книги "Как выйти замуж. Практические советы трижды женатого мужчины" Издаётся под псевдонимом Олег Кириллов.


http://oleg-tain.ru/


Рецензии