Оглушение счастьем

Существует такое состояние, когда человек оглушен внезапным горем, например, потерей близкого человека. Когда он долгое время не верит в то, что это произошло, что это реальность, а не злой вымысел или очень неудачная черная шутка. Тогда кажется, что человек не умер, не исчез, как радуга от раскаленного солнца, а просто уехал. Уехал надолго. И, в конце концов, он все равно вернется. Сознание долго не может принять истинное положение вещей.
Порой, в жизни происходит так, что так же внезапно в жизни появляется кто-то, кто является для тебя настоящим спасением, кто-то, кого  мучительно и безнадежно, со временем почти по инерции, ждешь на протяжении многих лет, пока борешься с болью и отчаянием одиночества, предательством и человеческим несовершенством. И вот он появляется: совмещая в своем появлении резкий рывок и плавность, безудержную страсть и тихую нежность,  животный страх и человеческое безрассудство.  И ты также оглушен этим внезапным появлением, и смотришь, открыв рот, сквозь два самых темных тупика жизни: разочарования и недоверия, на это чудо, и ни одна ячейка твоего завороженного сознания не шевелится и не верит в то, что это случилось. Что это случилось с тобой здесь и сейчас, что все-таки оно существует,  и что это не исчезнет, если ты вдруг спишь, а потом проснешься. И это самое непостижимое и великое ощущение – оглушение счастьем.
Ты его столько ждал, столько мистических воронок вечностей в рамках банальных прямых линий человеческих лет, и вот оно: здесь, с тобой,  для тебя, а ты для него… не просто духом, как всегда было в этих вечностях, а уже и плотью и кровью. «И как такое вообще может быть?!» – восклицает рассудок.
И вот постепенно, медленно, с трудом и напряжением, но все равно, неуклонно и проворно, как пуля, обжигая и пробивая защитную броню, в тебя всасывается жизнь. И ты чувствуешь, как она густым потоком, постепенно разгоняясь по иссохшим жилам, начинает шуметь горной рекой по лабиринтам твоих разбуженных вен. Наконец, звон в ушах настолько заглушает все посторонние звуки, что ты не слышишь ничего, кроме этого гомона Жизни. Ты воскресаешь, по клеточке впитывая в себя драгоценную влагу, которая была создана процессом чудесного превращения эфира мысли в живую плоть реальности.
…И только изредка в голове как приговор пульсируют три простых слова с золотого кольца царя Соломона: «И это  пройдет»…


Рецензии