Театр абсурда. Часть 9

Сидоренко Евгений
Театр абсурда, часть 9

Охранник от падения на землю потерял память. Но мистер Андерсен этого не знал и поэтому боялся. У него с ноги сорвался ботинок и полетел к земле.
– Как спуститься на землю? – Спросил он секретаршу. – У меня, – сказал он, ботинок слетел.
– Прыгай, – ответила секретарша. – Авось, Шеф тебе это засчитает и не будет с небоскреба на небоскреб заставлять скакать.
Мистер Андерсен спрыгнул и удачно приземлился. Рядом прыгнула секретарша. Мистер Андерсен подобрал ботинок и попытался одеть. Было туговато, а перешнуровывать не хотелось, поэтому он повернулся к секретарше:
– Мне ботинок одеть надо, – сказал он, – ложка есть?
– Нет, Него, в том-то и дело, что ложки нет.
– Вот блин. – Расстроился мистер Андерсен, – а почему?
– Потому что это – матрица!
– А где реальный мир?
– А ты готов узнать правду?
– Да, – ответил мистер Андерсен.
С карниза спрыгнули Шеф и мистер Смит.
– А чего вы не деретесь? – Спросила секретарша.
– А Шеф теперь – мой клон, – ответил мистер Смит.
Мистер Андерсен присмотрелся:
– Не очень-то вы похожи...
– А у нас только сознания одинаковые, – объяснил мистер Смит.
– Бежим! – закричала секретарша, схватила мистера Андерсена и рванула в сторону, но мистер Андерсен оказался тяжелее, чем она смогла тащить.
– Идиот! – Еще раз крикнула она, затем с сожалением отпустила хватку и убежала.
– Вы поможете нам, мистер Андерсен, хотите вы того или нет, – уверенно заявил мистер Смит, подходя ближе и показывая какие-то бумаги.
– А если я хочу, но у меня не получится? – Съязвил мистер Андерсен.
– Тогда вы не поможете нам, мистер Андерсен, хотите вы того или нет. – Любезно ответил мистер Смит.
– Ясно.
– Видите эту бумажку? Как думаете, что это?
– Бумажка... – предположил мистер Андерсен.
– Правильно, – довольно кивнул мистер Смит. – Как видите, мы за вами давно наблюдаем...
– Не вижу связи. – Встрял Шеф.
– А ты помолчи пока.
– Вы меня липой не запугаете! – Запротестовал мистер Андерсен. – У меня есть право на звонок.
– Звоните.
Мистер Андерсен позвонил секретарше.
– Ты где? – спросил он.
– В кустах сижу, – ответила та, – наблюдаю этот спектакль.
– Дура, да?
– Сам такой. – Секретарша окончательно обиделась и повесила трубку.
С видом человека, выполнившего  свой долг, мистер Андерсен довольно положил телефон в карман и отрапортовал:
– Теперь я вам подчинюсь.
– Вот держите, – мистер Смит протянул какой-то продолговатый предмет похожий на что-то непонятное.
– Что это? – Спросил мистер Андерсен.
– Что-то непонятное. Держите при себе. Идите домой.


Рецензии