Город -мираж моих снов. Тайна полотна

И город, в котором нам вряд ли случится вернуться
В реальности этой - мираж или сон запоздалый,
И мне Индиана из дали из той улыбнулся,
И небо бескрайнее так обреченно сияло.

Туда мы всегда возвращались с тобою, любимый,
И только сегодня в тоске или неге одна
По улочкам тихим я долго и молча ходила.
И шаха искала забытая богом княжна.

Когда-то в просторах его она снова воспрянет,
Как пленница мрак одолеет и будет смеяться.
А город таинственный сказкой извечною станет,
И будут потом я туда каждый раз возвращаться.

Когда это было, и с кем это снова случилось.
Вот здесь я смеялась над чем-то, о славное время.
Вот здесь я осталась, а тут безнадежно влюбилась.
Брожу по извилистым улицам, веря не верю,

Что мы возвращаемся в наше ушедшее детство,
Что странные тени уже нам узнать не придется.
И странно колотится снова усталое сердце.
Со мной Индиана и как он призывно смеется.

И в небе кричат обреченно забытые птицы,
И вижу, как снова проносятся где-то виденья.
Мне город прекрасный однажды в тумане приснится,
И медленно душу мою  он ведет из забвенья.


Рецензии