***

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ.

Тяжёлый МАЗ, наконец-то, вырулил из плотного городского потока машин. На удивление безостановочно, тихо прокатил мимо открытого шлагбаума ГИБДД и, радостно ворча мотором, начал набирать скорость.
Свежий весенний ветер, врываясь в приоткрытое окно, приятно щекотал мне лицо и трепал волосы.
Солнце светило уже очень ярко и, хотя накануне мы с
Палычем договаривались выехать пораньше, нашлись какие-то мелкие причины для задержки нашего выезда. Сейчас думать и вспоминать подробности нашей задержки совсем не хотелось, впереди предстояла длинная дорога и я с удовольствием предавался своим ощущениям, глазея по сторонам. Слева  суетятся выбравшиеся к своим грядкам, дачники, а справа потянулась нескончаемая полоса леса. В наушниках - музыка,  навевающая романтические мысли и суровый мужской голос поёт:
«Запахло весной, метелям- отбой!», действительно, почему-то так надоела зима, вечная нехватка денег, ссоры со Светкой и весь этот грязный, равнодушный ко всему, город—всё что осталось за стопарями нашего МАЗа.
Возможно я сам себя накручиваю, т.к. город свой я очень люблю да и Светку, наверное- тоже, но сейчас я не хочу думать ниочём
Я—свободен! Я упиваюсь этим чувством свободы, дороги, путешествия в неизвестное, и даже с Палычем не хочу разделить свой щенячий восторг. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА! ДА ЗДРАВСТВУЕТ Солнце! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕСНА!
В такт песни я колочу себя ладонью по колену и наверное слегка киваю подбородком, потому что Палыч уже покосился в мою сторону и усмехнулся в усы. –Додик…--догадался я по его губам… Я не обижаюсь. С напарником знакомы мы слишком давно Мне даже интонация его была понятна, Палыч тем и отличался от всех остальных людей, что никого не обижал зря, походя, пусть даже словом. Во всяком случае, он этого не хотел, а восприятие—это уже дело сугубо индивидуальное. За его плечами большой и разнообразный жизненный опыт, Палыча даже можно было-бы назвать мудрым, если бы не случались с ним различные истории, о которых я знал и даже принимал участие в некоторых из них. Судя по его манере общаться с людьми, с женщинами, с друзьями , назвать Палыча стариком—язык не поворачивался, но годы давали себя знать, отразившись в морщинах на лице и игривым солнечным зайчиком
на гладко выбритой голове. Но глаза его оставались молодыми, тело мощным и достаточно проворным, а знаменитый хук правой  стопроцентно гарантировал паралитическое воздействие на любого напросившегося. Палыч—вообще, по своему уникальный тип! За свои пятьдесят лет он успел объехать всю Россию, и не просто на колёсах или как-то другим транспортом, а именно прожив в разных регионах страны достаточно длительное время. Был трижды женат, лет двадцать отсидел в тюрьмах и зонах, занимался бизнесом и после каждого развода или отсидки, начинал жизнь с нуля. От каждого брака , и не только, у Палыча были сыновья, которые, так или иначе, оставались жить с ним. Сейчас все они—взрослые парни: младшему—17 лет, старшему—29 и все четверо живут в одном большом доме вместе с отцом, ведут начатое когда-то им дело, развивают свои направления в бизнесе, учатся, а Палыч ненавязчиво контролирует эти процессы на правах главы семьи. Иногда он сам садится за баранку МАЗа, отправляясь на межгород из возникшего желания перемены мест. Деньги мало его интересуют, и как Палыч говорит, -----Главное : что-бы эти деньги были! Но надолго уезжать из дома не любит, да и зачем? У него есть своё хобби - поделки деревяных фигур, которые Палыч частью дарит друзьям, частью устанавливает в зимнем саду и вообще по всему дому. А дом этот достаточно большой и уютный, что позволяет без проблем уживаться пятерым мужикам и их подругам… Именно—подругам, а не жёнам, не невестам и так далее…В этой семье есть гарем.., но гарем очень странный . Каждый из сыновей имеет пару своих комнат в доме, где может проживать с любимой девушкой, на которой он никогда официально не женится, что происходит от воспитания и пунктика самого Палыча на этот счёт. У него тоже постоянно живут две—три подруги, чаще всего—студентки, которые спят с ним, убирают по дому и занимаются прочим домашним хозяйством.
При этом никому не возбраняется крутить романы на стороне или даже с сыновьями Палыча. Всё по- честному! Ещё будучи  на нарах,
Палыч освоил азы юриспруденции, и потом стал составлять со своими пассиями деловые контракты на оказание услуг. Подробности мне неизвестны, но суть их такова, что девчонки, проживая в доме на всём готовом, одеваются и прочее за счёт семьи, но не смогут ни на что претендовать, даже в случае рождения ребёнка, которого,если он мужского пола, Палыч сможет усыновить. Нескольких своих бывших воспитанниц он уже выдал замуж, и что самое поразительное— время от времени они приезжают к нему: посоветоваться, перехватить денег,  в отпуск, погостить и т.д., иногда даже с детьми от нового брака.
 А детям есть где порезвиться:  в крытом бассейне, и во дворе, среди аккуратно подстриженного лабиринта кустов, и в зимнем саду с огромным искусственным водопадом. Есть  тренажёрный уголок, .. тарзанка во дворе. Что ещё надо человеку чтобы встретить старость? Ха-ха…
 -- Плескани-ка кофейку---услышал я, после щелчка, выключенного Палычем плейера. Ему явно захотелось поделиться какими-то мыслями…
 --хряпать за Челябинском, будем--продолжал Палыч, спустя минуту, отпивая мелкими глоточками обжигающий кофе из крышки нашего термоса.
 -- к утру.., надо бы до Самары добраться, дорогу подлатали , идём хорошо,  кайф!
 Мне, честно говоря, ничего говорить не хотелось но, зная привычку Палыча куролесить во время ночных стоянок по злачным местам, я был удивлён: -А что, в Уфе ночевать не будем? Спросил я.                –  Только не в этот раз!
 --ПОЧЕМУ? Я сел более прямо и уставился на Палыча, хотя мне было в общем то всё равно, но раньше Палыч не уклонялся от правила ночного отдыха, особенно для того  кому с утра нужно было садиться за руль, то есть в данном случае—для меня.
 --Серёга, сутки надо сэкономить, понимаешь? Хочу в Сочи задержаться на денёк, так надо…и для меня это очень важно…уловил?
По хитрому прищуру его глаз, я, кажется понял : --Женщина?
Палыч кивнул, хмыкнул и едва слышно пробормотал…. -что-то в этом роде…
 --Ну, ты, Палыч, даёшь! У тебя же девок, полный дом! Зачем?
 . -Старая история, расскажу как-нибудь. А сейчас, ты бы лучше бабки подальше убрал...,  по стоянкам прощелыг разных бродит—толпами, смотри..сопрут.
Действительно, нагрудный карман джинсовки у меня подозрительно оттопыривался. В нём лежали наши общие дорожные деньги, в другом, гораздо более тощем кармане были мои личные, но и их не мешало бы перепрятать во внутренний. Я знал, что Палыч также возит с собой солидную сумму на непредвиденные расходы: на возможную поломку в пути, аварию и тому подобные неприятности.
--Тьфу—тьфу!…Я даже сплюнул в окно от этих мыслей, и, не откладывая более  припрятал наличность подальше.

К Уфе подъехали уже затемно. Решили поужинать чем-нибудь горячим, долить дешёвой соляры и сходить в нормальный туалет,
Не к столу будь то сказано. К 2000-му году вдоль российских федеральных дорог уже достаточно развилась инфраструктура общепита, гостиниц и торговли, то есть, проблем с этим у шоферюг не было. Между торговыми павильонами тусовались проезжие водители, шлюхи всех мастей, бомжи и мелко-уголовная шушера , всегда готовая поживиться тем, что плохо лежит. Чуть дальше, вдоль дороги, высилось здание ГИБДД , а один из ментов шнырял по разделительной полосе, высматривая очередную жертву . Пока Палыч ходил в киоск за какой-то мелочёвкой, я подогнал машину к заправке, залил баки, проверил масло и тормоза.
 Редкие машины проносились мимо по трассе, высвечивая на мгновения светоотражающий придорожный знак.
 -Ну, что? Пойдём и свои топки заправим? Спросил Палыч, выкладывая на сиденья  покупки.
 - выруливай..пока…, вон к той харчевне…там хорошую рыбу подают… указал он пальцем,..---а я пешком пробегусь…
 В кафе действительно было уютно и красиво. На трассе мы принципиально не ели мяса, чтобы не стать каннибалами, поэтому Палыч заказал камбалу с картофельным пюре, салаты, сметанку и ароматный, хорошо заваренный чай.
Ели с удовольствием, и только когда дело дошло до чая, мы, слегка отяжелевшие от сытной пищи, расслабились и закурили.
 Народу в зале было совсем мало, сказывались раздутые за уют и  телевизор цены. Повернув голову к окну-витрине, я увидел, что за ним стоит молодая женщина и смотрит на наш стол. Женщина была явно голодна, поэтому, повинуясь хорошему настроению и желая всем добра, я махнул ей рукой, мол заходи, угощайся! Девица дрогнула, но…
После двух минут раздумий и женских менжеваний она подошла к нашему столу и настороженно поздоровалась. Палыч метнул на меня неодобрительный взгляд, но будучи человеком компанейским,
открытым и не жадным сам подозвал официантку и сделал дополнительный заказ. А пока незнакомка в хорошем темпе ужинала, мы прошли в туалет, оправиться перед дорогой и чтобы не смущать свою случайную иждивенку, но после вернулись расчитаться за стол. Девушка вскинула на нас свои тревожные глаза, и я поспешил её успокоить:
-Не торопись, красавица, кушай…,Это нам надо ехать, а тут за всё оплачено, не торопись. Потом, уже на улице, когда стал взбираться в кабину, я почувствовал лёгкие хлопки по спине:
-Водитель, товарищ водитель, пожайлуста… вы куда едете?
Наша незнакомка лихорадочно тормошила меня за рукав.
-Возьмите меня.., до Самары.., куда-нибуть… Она уже почти рыдала и я, честно говоря, растерялся. Но Палыч из глубины кабины всё слышал, махом вник в ситуацию и, согнувшись вдоль сидений к нам, спросил :
---- А документы у вас есть, дамочка?  Допытывался он. После этих слов  хозяйка провела лихорадочный шмон в своей сумке..
-------Да,  да… Вот..., паспорт,..---девушка протянула ему несколько корочек,
-----это аттестат и свидетельство о рождении… с дрожью в голосе лепетала она, как –будто решался вопрос жизни и смерти.
Быстро взглянув на нужные странички, Палыч вернул ей ксивы и поинтересовался:---Так ты же местная, с пропиской, не бездомная,
Куда тебя понесло? Не похоже чтобы, ты на трассе работала. ---Я и не работаю.., вы чё такое подумали?
--А Куда едешь, девица-красавица? любопытствовал напарник. -к … брату… в Самару, Явно завираясь, попыталась развить мысль она, но замолчала и только по щекам её хлынул новый поток слёз.
 ---- ладно, Серёга, сади девчонку ,… а то до  утра тут разбираться будем кто есть кто, куда едет ,а нам некогда сопли вытирать.    Вскоре Маз тронулся ...

Девушку звали Еленой Кравцовой. Рассказала, что ей 18 лет, проживала в Уфе и даже оба родителя у неё были живы. Но… как это часто бывает на Руси----предки беспробудно пили, а их собутыльники норовили затащить Ленку в постель и беспощадно оттрахать хрупкое создание. Так что дома жизни для неё не было, а работать на трассе, как многие с подобной судьбой девочки, она не хотела ни при каких обстоятельствах, боялась мужчин и не хотела менять домашнее шило на дорожное мыло. Из дома она ушла ещё утром, взяв документы и кое-что из белья, денег нет, нет никаких перспектив и планов на ближайшее будущее.
 
 ----Да, история… протянул Палыч…---по правде говоря, таких я слышал много, но тебе… в том, что ты не хочешь себя по трассе размазывать, я почему-то верю. А потому,.. кто-то из нас,----Палыч мотнул в мою сторону подбородком, ---Просто обязан на тебе жениться, ха-ха…ха… напарник явно развлекался сложившейся ситуацией. Я взглянул на него вопросительно…
---А как ты хотел? Посмеивался он
---Мы в ответе за тех кого приручаем, знаешь такие слова?
 Девица спрятала свой носик в воротник куртки и только глаза её стреляли то в одну, то в другую сторону.
---Не ссы, Ленка! Мужики тебе попались хорошие, не злые, не  подлые, не маньяки. Так что можешь ехать спокойно. Завтра будем кумекать что и как, а сегодня тебе поспать надо, день видно тяжёлый выдался. Только спать придётся здесь, на сиденье, а Серёге  хорошо выспаться нужно, ему в люльку - она же трясун, она же миксер и спальник.… Взглянув на ленкины коленки, в тонких колготах, Палыч потребовал:
--- головой к окну ложись, на полушубок, и чтобы задом у меня перед глазами не мельтешить, пусть наденет твои треники, и одеяло ей моё дай, обратил он голову уже ко мне. Через двадцать минут и Ленка и я уже теряли сознание, забываясь в глубоком сне под мерный шорох шин и ровный гул движка.
 Разбудил меня голос Палыча, лаявшегося с инспектором ГИБДД
---Ты что мне в прошлый раз обещал?  А?  хвастался- на мои деньги дом себе отстроил! Жинка так и сказала:---если самарские гаишники  тебе друзья, то и денег пусть больше не берут, сколько же можно?
Я понял, что Палыч что-то мутит и всячески лечит гаишника,
 не желая иметь лишних свидетелей. Поэтому прикрыл глаза
Вслушиваясь в их разговор.
---Да кто у тебя вымогает? Пытался защищаться гаишник.
---Как кто? Да ты же! То одна у тебя причина, то  другая! Огнетушитель ему не нравится, срок годности не по русски указан…А цифры? Даты тебе, по каковски указаны? Цифрами! То-то!
---Слушай, дядька, валил бы отсюда… поскорее, достал ты меня, жмот несчастный!
---Кто жмот? Я?—взвился Палыч.----Да у меня детей дома семеро по лавкам, их кормить, одевать надо…
Тут я не выдержал и заржал, так как невольно представил на секунду рослых сыновей Палыча за одним дубовым столом в деревянной избе и бедолагу гаишника пытавшегося отобрать у них горшок с кашей. Да они бы его самого, козла, в этот горшок запихали бы.
---Чего скалишься? Буркнул Палыч, усаживаясь за руль и заводя мотор.----Выспался? Ну тогда давай меняться, покемарю малость…
ГЛАЗА СЛИПАЮТСЯ . ---- До Самары не доехал километров тридцать, глюки ловить начинаю, Мы пересели. ---дорогу-то хорошо помнишь? Спросил напарник. –Помню. --ну тогда верти баранку, только по ухабам не газуй, а на въезде, если что--буди.
Я сполоснул лицо газировкой из бутылки, закурил и тронул машину в путь. О чём я думал почти до обеда, пока не проснулись мои спутники? О себе , о Светке, оставшейся у матери после нашей ссоры, ну и о Ленке, тревожно вздрагивающей во сне. Куда теперь с ней?
 Ни мне, ни Палычу она не была нужна ни в близкой, ни тем более в длительной перспективе. Дёрнуло же меня сделать широкий жест рукой, там в кафе.., а девчонка повелась навстречу, измотавшись за день от голода и приставаний пьяных шоферюг, от
которых сбегала сразу же, как только они начинали проявлять свои сексуальные намерения. Наверняка, многие и деньги за минет предлогали, но ведь не писанулась же, значит душонка у неё не пропащая. А тут дяди добрые угостили ужином и не попросили ничего взамен. Вот и почуяла свой шанс сорваться с гиблого места.
Конечно ЖЕ , я чувствовал себя виноватым перед Палычем за то что втянул его в эту блуду---неизвестно ещё чем всё закончится. НО- вот, сони проснулись и ход моих мыслей оборвался.
  уже в Уфе было значительно теплее чем в Ебурге то за Самарой ВООБЩЕ царило настоящее лето! В кабине стало жарко и душно—открыли верхний люк, не зря значит я его с разбитой девятки подобрал и когда-то врезал. Помогло …
Спросонья Палыч казался намного старше того, каким  мы  привыкли его видеть, опухало лицо и мрачность присутствовала.
--Серый, подрули где-нибудь к водоёму, ПООБЕДАЕМ, попросил он, а встретив просящий ленкин взгляд, добавил: …да и подруге нашей надо бы дела разные сделать.., правильно я понимаю?
Ленка не вылезая из-под одеяла, закивала головой как китайский болванчик, ей давно было невмоготу, но попроситься застеснялась.

Озеро у которого я свернув с трассы остановился, представляло собой довольно большой котлован и дальнобойщики часто там вставали на ночную стоянку,
Но время было дневное и те кто ночевал уже уехали. Пока я устраивал стол , Палыч побрился ,  а Ленка метнулась к единственному кусту ещё не вырубленному шоферюгами на дрова.
 Вокруг возвышались только глинистые холмы. Раньше здесь был карьер, но потом котлован заполнился водой и образовалось довольно большое озеро, обрамлённое зелёным ковром травянистой
Растительности. Стесняясь нас, девчонка хотела скрыть своё лицо за ветвями небольшого куста, но чем больше она прятала голову, тем больше с другой стороны выдвигалась её попа, вполне обозримая при любом нескромном взгляде, а мы с Палычем особой скромностью как-то никогда не отличались. Поэтому и ржали несколько минут как бесчувственные кони. Ленка вышла из-за куста красная как помидор, но всё-же не вполне понимая причину
Нашего безудержного веселья.
---Чё, смеётесь? Сами-то никогда в туалет не ходите?
Мы анекдоты травили…пощадил я её скромность…
---про Фатиму, тут же подхватил тему Палыч: ----Фатима! Какая у неё Фатима! Давился он безудержным смехом со слезами на глазах и всё не мог остановиться, заражая меня своей жизнерадостностью.
Ленка бросилась к кабине за своей сумочкой. –Дайте мне полотенце и мыло.! Потребовала она и , получив желаемое , скрылась за фурой.

А Через минуту оттуда к воде промелькнуло что-то длинноногое и гривастое,  волосы девчонки были распущены и достигали ей до поясницы.
– « Утопнет девка»,- прокоментировал вплеск воды над её телом Палыч
_ «Да нет», неуверенно возразил я ,- помыться собралась.. .
Ленка долго стояла по плечи в воде, намыливая и смывая пену с волос. Потом попросила отвернуться и снова скрылась за фурой.
- Ну раз девка не побоялась, нам-то сам Бог велел,- заявил Палыч,
начиная стягивать с себя джинсы .
 Давай, Серёга ,искупаемся, дома расскажем как «сезон» в мае открыли, а то нам ещё пилить да пилить по такой жаре…

Мы сняли одежду и разом прыгнули с берега .
Ощущение было такое, будто мы окунулись в кипяток.
Вода была настолько холодной, что мы вылетели обратно на берег ,как перепуганные касаткой пингвины.
-А-а –а! Чтоб тебя… Ух ,сука !- ругался Палыч,растирая себя полотенцем.Кто «сука», зачем «я тебя» Палыч не уточнил.
–Бегай,бегай,- кричал он мне, грейся ! потому что второе полотенце было у Ленки, и её заливистый смех разносился над озером.

-Нет, ну как же ты столько времени простояла в такой холодрыге,- допытывался потом за столом Палыч,- и ведь не дрогнула, даже и виду не подала? Как?
Между тем, Ленка налаживала нам бутерброды гордо восседая во главе стола.
Она конечно заметила наши изменившиеся взгляды на её лицо, на проступавшую сквозь мокрую ткань блузки грудь, и на голые ноги,символически прикрытые краем блузки. Но ей явно льстило наше внимание
-Вот ведь ,замарашкой прикидывалась,- не выдержал наконец своего восхищения Палыч.
- –Серый ! Посмотри какая у нас Елена Прекрасная на самом деле!
 Вот так всегда, --- пока я подбирал слова для комплимента, Палыч
Со своей детской непосредственностью опередил… -- не фиг было сопли жевать, сам себя укорил я.
- Ладно, ребята, ехать пора.  засобирался Палыч и командовал:
---Серый, за руль, Ленка - в миксер, а я штурманом побуду и посплю, если получится… договорились? Устраиваясь рядом на сиденье говорил он, помогая Ленке спрятаться сзади за штору.
 Следующий отрезок пути был до Саратова. Дорога в общем нормальная, но по пустынным, без жилья, местам. Здесь, время от времени, исчезали фуры, иногда вместе с водителями. Именно по этой причине Палыч загнал девчонку в миксер, чтобы не помешала в случае чего. Конечно же, я знал, что Палыч возит с собой стечкина в надёжном тайнике, но в эфективности этого средства сомневался, т.к. не всегда можно отбиться одним стволом. Свои расхождения с законом на этой почве, Палыч объяснял просто: --лучше отсидеть за ношение оружия срок, чем валяться в канаве с простреленной башкой, и второе; на дороге работают те менты, которым надо денег, а не соблюдения
ПДД и Уголовного Кодекса. В случае обнаружения, лучше угореть на ствол и бабки, чем на весь груз в случае нападения бандосов.
Согласитесь , логика железная. Но тревожились мы зря. Бандосы или уже отработались, или ещё не были готовы. Во всяком случае,
Саратов нас встретил красивыми вечерними фонарями, открытыми летними кафешками и множеством гуляющей по улицам молодёжи.
Всё это вызывало тоску по цивилизации и осёдлому образу жизни,
Даже захотелось, устроившись по-уютнее в кресле, посмотреть телевизор, который в принципе у нас был, но кухонного формата
И пользоваться им было лучше на стоянке. – А Я знаю где мы сейчас зависнем на ночь, пообещал Палыч и действительно, свернул на хорошо освещённую стоянку перед сказочно красивым, в стиле ретро , рестораном «Теремок», что в пятидесяти километрах за городом.
 
Кроме нашей фуры на стоянке уже было два-три автомобиля. Эти иномарки с местными номерами, наверняка принадлежали кому-то из сотрудников «Теремка» или  крышующим их бандосам. И те и другие были заинтересованны в клиентах, коими в данном случае являлись мы.
 В «Теремке» спальные номера располагались на втором этаже, куда вела полувинтовая, современного стиля, лестница. На первом, был сам ресторан, со столиками, барной стойкой и даже небольшой эстрадой где сверкал никелем недвусмысленно установленный шест. За одним из столов
сидели какие-то люди, но остальные были свободны и мы устроились поближе к стойке , откуда хорошо был виден экран телевизора и просматривалась парковка. Не суетясь сделали заказ симпатичной, лет тридцати официантке, которая пообещала нам двух-комнатный номер с видом на стоянку и
любопытствовала закажем ли мы сауну, будем ли смотреть стрип-шоу, что будем есть и пить. Все эти удовольствия могли обойтись
По её словам не так уж дорого.
--Артисток должны привезти к двенадцати часам, сказала она и добавила, заметив мой взгляд на фуру,
-А За машину не беспокойтесь, у нас охрана вооружённая и круглосуточная. Кивнула она в сторону входа. ТАМ у монитора важно восседал в кожанном кресле молодой ментяра, экипированый «макаровым», дубинкой и газовым баллончиком в нагрудном кармане. Ему было явно скучно, но он пыжился из последних сил, пытаясь произвести впечатление солидности заведения. Официантка отошла,  намеренно вихляя бёдрами. Я поймал провожающий это действо взгляд своего напарника, чуя что не ошибаюсь в своих догадках, по поводу его мыслей в данную минуту.
---Серёга, это тебе завтра за руль, а я могу себе позволить, заявил
Палыч, наливая  вино в бокалы себе и Ленке. Эх! Гулять, так гулять! Берём номер?! Спросил он нас. Мы с Ленкой дружно
Проголосовали—ЗА!
До обещанного шоу было ещё с пол-часа, поэтому мы неторопясь ужинали. Палыч с Ленкой потягивали вино, курили и смотрели телевизор, то и дело переключая пультом программы который нам дала официантка-барменша, дабы самой не отвлекаться. Впрочем, Палыч предложил ей вина, и она, немного поломавшись, согласилась с нами посидеть, но при этом раскрутила его на коньяк.
Для большей выгоды себе и заведению. Давать Палычу крепкие напитки было чревато, обычно он их не употреблял, но если уж принимал на грудь, то заставлял весь мир вертеться вокруг себя. Кто - кто , а я то это хорошо знал.
--Палыч, может тебе не стоит мешать вино с водкой? Намекнул я на эти всем известные обстоятельства.
 --Серёга, сегодня буду гулять! Твердил как заученный урок напарник , Я уже договорился с… с .. Эльвирой,
….не сразу вспомнил он имя барменши. –Ну-НУ, хозяин-барин…покачал головой я.
Вскоре дядьки, сидевшие в зале, уъехали с бабками, которые Палыч отстегнул Эльвире за аренду «Теремка» на всю ночь. Но вместо них мимо охранника проскользнули в зал три девушки , которые впрочем, сразу же скрылись в подсобном помещении переодеться к началу шоу. В зале притушили освещение , зазвучала
Ритмичная музыка и на помост выскочила девушка в форме стюардессы. В свете крутящихся огней, она томно начала свой танец, вызывающе-сексуально поглаживая себя по груди и в области
бёдер. Постепенно с неё слетели очки, пилотка, рассыпались по спине шикарные волосы и расстегнулась блузка. Когда же от всего остались только чёрные подтяжки и бельё, девушка, продолжая танцевать, стала двигаться к нам, останавливаясь у пустующих столов, закидывая ноги на спинки стульев или колесом выгибаясь на попутной столешнице.
--И до какой степени она может обнажиться,--поинтересовался Палыч у Эльвиры.
 --А до любой! Засмеялась барменша…Всё зависит от вашей платёжеспособности…
---Понял,….засуетился по карманам Палыч.----Наши не отступают…
и он помахал в воздухе двадцатидолларовой купюрой. Девушка совсем приблизилась, Палыч указал ей на трусики, засунув за подтяжку банкноту. Стриптизёрша, угадывая его желание взобралась на стол , повернулась к нам спиной, поигрывая задом нагнулась и стянула с себя бикини, а потом, свесив голову меж своих ног, игриво погрозила Палычу пальчиком. Музыка закончилась когда он поманил танцовщицу к себе . Девушка встряхнула волосами, нисколько не стесняясь, подошла к нам и ласковой кошечкой устроилась у Палыча на коленях. Он что-то нашептал ей на ушко, после чего танцовщица кивнула и убежала.
 Вновь заиграла музыка , а на помост вышли сразу две девицы. Одна в костюме ковбоя с кнутом в руках, другая—в коротком платье а-ля
Дикий Запад 1880года. Пока они не спеша обнажались и имитировали любовь друг к другу с использованием огромной ручки кнута, Палыч обратился к барменше: --Эльвирочка, тебе же надо делать выручку? Давай, тащи сюда три бутылки конины, а надо будет ещё , включай в счёт и скажи девчонкам..
-Мол, лохи с деньгами, хотят кутить….Ты же здесь сегодня главная,
Правильно я понимаю? Эльвирочка кивнула, полетела за стойку, принесла бутылки и мороженное, а мы с Палычем сдвинули столики. Пока барменша переговорила с закончившими выступление девчонками, самая первая стриптизёрша—уже сидела рядом с Палычем в коротком шёлковом халатике на голую жопу и принимала на грудь первую неслабую по размеру рюмку коньяка.
Остальные девицы тоже подтянулись к нам и Палыч щедрою рукою налил всем: –За процветание вашего безнадёжного предприятия! Провозгласил он свой первый тост. Что имелось ввиду
Никто не знал, но девицы дружно засмеялись и выпили. Потом был ещё один замысловатый тост, потом ещё и ещё. Палыч втянул в процесс даже охранника, который назвался Пашей и вскоре рыдал на плече у напарника и клялся ему в вечной дружбе.
---Пашка, ты нас главное охраняй, смотри чтоб к машине никто, ни-ни…, понял?---говорил Палыч слегка окосевшим голосом. При этом совершенно трезво шепнул мне: ---Серёга, там в бардачке, мирамистин есть, возьми, хрен их знает какая зараза тут может таиться. И этого мусорёнка заодно проветришь, хорошо?
 С Пашей мы сходили к МАЗу и он всю дорогу доставал меня своей навязчивой услужливостью, несколько раз падал, цеплялся за меня, вообщем так меня злил, что я готов был треснуть его по башке. А Когда мы вернулись, то увидели танцующую под музыку Эльвиру, и всех остальных хлопающих ей поднятыми руками со свистом и улюлюканьем .
Танцовщиц можно было понять---не каждый день увидишь своё начальство в абсолютно естественном виде, да ещё кривляющимся
У шеста и на стойке бара. Позже Палыч загнал одну из девчонок под стол—захотел узнать всё про «тайский минет» , повод подала сама девушка, которая много говорила о заграницах,
Хвастаясь перед подругами своей недавней поездкой в Тайланд. Двое других сидели по обе стороны от него и Палыч их откровенно лапал за все более- менее интересные места, наблюдая за кривляниями Эльвиры. А она уже вошла в раж, и пробовала танцевать с предметами: бутылкой шампанского, Пашкиной дубинкой и кнутом, подкинутым ей стриптизёршами.
 Ленка молча пожирала уже третью вазочку с мороженым
И расширенными глазами наблюдала весь этот бальдельеро -----Дамы!минуточку внимания!—хлопнул ладонями Палыч когда девушке под столом удалось таки освободить его от излишнего белка в организме. ---Эльвирочка! Кто-то нам обещал сауну разве не ты?…веди сейчас же… мы будем мыться, париться…и …
---Жариться! Ха-ха-ха …хором и с хохотом подхватили танцовщицы.
После чего ,Все вместе, стали спускаться вниз по лестнице, в конце которой действительно располагалась сауна с комнатой отдыха, небольшой бассейн и душевые. Пока Палыч загонял танцовщиц с Эльвирой на верхние полки в парилке и, уж не знаю как их там обхаживал, веника-то он не брал, я потащил Ленку к душевым , от всего увиденного у меня разыгралось воображение и половой азарт. Ленка мылась в соседней кабинке, и когда я зашёл к ней …. она намыливала волосы. Горячие струи воды создавали ореол пара вокруг безупречных форм богини Афродиты, мыльные пузыри казались пеной морского прибоя…А Мокрое ленкино тело так возбудило меня,. Что я забыл обо всём на свете: и о своей Светке, и о рассказах Ленки про её жизнь. Меня колотило как школьника на первом свидании.---Леночка…, срывающимся голосом позвал я и сделал шаг к неземному божеству , но…
Она откинула с глаз прядь мокрых волос, увидела моё лицо, голое возбуждённое тело и прикрыв одной рукою грудь, выставила мне навстречу вторую …---Нет! Не надо.., пожайлуста…я не могу…Ленку колотило ещё сильнее чем меня, она сползла в угол кабинки и, закрыв голову руками, завыла по-зверинному в безнадёжной тоске. Такого я никак не ожидал. Мне стало и обидно и стыдно одновременно,…---Извини…, я не хотел тебя напугать….пробормотал я в растерянности и пулей выскочил прочь. ---Чёрт, чёрт.. чёрт!—взывал я неизвестно к кому .
Я был единственным абсолютно трезвым в этом бардаке человеком,
Но не знал как уладить сложившуюся ситуацию. Всё складывалось очень хреново. Вскоре в комнату отдыха вошла молчаливая и уже одетая Ленка.
---Спать хочешь? Спросил я для того чтобы хоть что-то сказать.
Ленка кивнула, я взял её за руку, после чего провёл в пятый, отведённый нам номер на втором этаже.------Здесь нормально будет? Указал я ей на одну из кроватей в дальней комнате. ---Да…
---Ну, тогда отдыхай…и…не бойся ничего…а я пойду, хорошо?
Почему-то втайне я надеялся, что Ленка меня остановит, но ошибся…, не дождавшись ответа мне пришлось выйти. Проходя мимо Пашки я заметил как он прячет початую бутылку коньяка, видимо крысанул её с нашего стола, да чёрт с ним….но в это время из парилки донеслись бас Палыча и визги женщин. Я заглянул.
 Все, кроме Эльвиры, не были полностью раздеты, Палыч так и пользовал их как они сходили с помостов. Сам он от трудов праведных, протрезвел, но глаза горели боевым огнём.
----Серёга! А ну, давай помогай! Я тут один до утра не управлюсь… Позвал он и махнул рукой, заодно смахивая со лба пот. Действительно, не стоит мне циклиться на Ленке, подумал я.,. и сходу влупил по самые помидоры, стоящей у второй полки
Эльвире. Тётя не ожидала, но через несколько секунд вошла во вкус
И даже так активно зашевелила задом,, что чуть не сломала мне плоть, а позже отняла мой член у танцовщицы-ковбоя, посчитав видимо свой опыт по части минета, гораздо разнообразнее и искуснее. Но, перетрахав девчонок по одному, по два раза, я потерял к ним интерес и уже собирался уйти, когда Палыч буквально загрузил меня новым грузом: ----Унеси-ка ты наверх Эльвирочку, что-то ей совсем нехорошо стало, как бы не загнулась… дамочка….а тут ещё пары всякие, Пришлось нести её мокрое тело на руках вверх по крутой лестнице. Пока я корячился со своей ношей, Эльвирочка совсем отрубилась и отяжелела. Тащить её дальше в номера я посчитал излишним поэтому сгрузил тело на стол, прямо перед пьяным охранником. Сначала он накрыл Эльвирочку своей курткой, но потом, не желая упускать случая, начал тележить свою бесчувственную начальницу во все щели, повизгивая от восторга и собственной смелости. А я решил
Выспаться, завтра мне баранку крутить.
Казалось, что и поспал то всего-ничего, так как проснулся от грохота… или мне приснилось? Нет! Ещё два выстрела кряду гулко отдались в коридоре и Ленка проснулась:
---Что это?
Оставив вопрос без ответа, я выскочил из номера даже не надав брюк. Со второго этажа мне открылась такая картина: Эльвира лежала на ковре у лестницы лицом вниз, а рядом с её головой расплывалась небольшая, но густая лужа какой-то липкой массы…---Мозги…почему-то сразу догадался я.
 Ни Паши-охранника, ни кого-нибудь другого не было видно. Я побежал обратно.-- Ленчик, лихорадачно торопил я,
---живо, одевайся! Надо искать Палыча и линять отсюда….
В две минуты мы собрались и стали спускаться вниз…..
Пробираясь мимо трупа услышали голоса из сауны. Знаками я показал Ленке чтобы она уходила, туда, к машине,
На улицу. Но девчонка только отчаянно мотала головой. Я понял что она не уйдёт, а шуметь в такой ситуации было бы глупо. Стали спускаться вместе. Снизу доносились стоны, словно над кем-то работали мастера из гестапо….
---Всё! Стоп! Я выиграл! Послышался наконец голос Палыча с радостной интонацией в вопле. Мы с Ленкой кубарем скатились вниз.
В комнате отдыха, на одной из банкеток тяжело дыша лежала девушка-ковбой. Над нею стоял наш охранник со спущенными штанами, а напротив, сидела вторая с Пашкиным хронометром в руках. Палыч же, тыкая в сторону хронометра пальцем, не прекращал потрахивать третью девушку, лежащую на столе в середине комнаты и издающую те звуки, которые мы приняли за звуки пытки.
--Во! А вы то что сгоношились? Спросил он, наконец-то заметив нас и отходя от девушки.
---Да так … стреляли… Вы что ли? Я покосился на ствол лежащий посреди дивана. Одна из девушек подскочила ко мне и прижавшись всем телом объяснила: ---Серёжка, как жаль что тебя не было….Палыч купил у Паши патроны…мы постреляли немного…потом они поспорили кто дольше продержится, ну, ты понимаешь меня? Игриво повела она глазами. ---А до этого мы пели, пили, ну, и всё такое.
---Насчёт «всего такого» я догадывался, но почему тогда на ковре лежит труп Эльвиры?
---А труп наверху? Тоже с вами играл…и …всё такое…?
поинтересовался я серьёзно глядя в глаза Палычу.
КА-А-КОЙ.. ТРУП? Уставились на меня все присутствующие. --Там.., наверху…указал я для ясности пальцем.
Все бросились к выходу.
---Как же так..? испугано бормотал Паша
---Мы же в стену стреляли…рикошетом…что ли…
три голые женщины и милиционер стояли вокруг трупа и молчали, не в силах что-либо сообразить, когда я, Ленка и уже прикинувший на себя кое-что, Палыч, присоеденились к ним. ----Да…дела…Ну что делать будем? Пашу-мента трясло
почти так же как ранее меня и Ленку в душевой. И тут!
 При звуке его визгливого голоса труп шевельнулся…
----А-а-а-а…завизжали барышни и разбежались кто куда.
Паша-мусор непроизвольно пустил струю в штанину и она медленно начала проступать по всей длинне его брюк. Даже я присел от неожиданности, но не из-за движения трупа, а из-за бабского визга. Палыч возможно тоже дрогнул, но виду не подал. ---Что ж ты, красавица, нас пугаешь? Спросил он Эльвиру, уже сидящую голым задом на пыльном ковре.
 Ноги враскорячку, открывали вид на её не очень волосатое
сокровище. Обеими руками она поддерживала свою голову
И всё пыталась извиниться: ---у меня бывает …


Рецензии