Боль Феникса. Эпилог. Боль Феникса
Боль Феникса.
« Привет любимая. Извини, что так долго не писал, но ты сама понимаешь работа и дом. Прошло шестнадцать лет, как тебя не стало. Первые три года нам всем было очень тяжело, ну ты помнишь, я писал тебе в ранних письмах. Нет, сейчас проще не стало, просто мы смерились. Жизнь немного наладилась. Я, Гебриель и Лео вернулись на службу, только теперь в нашей команде пополнение – наши взрослые дети. Мы все впятером живем под одной крышей, потому что, живя раздельно, мы начинали сходить с ума, ты нам мерещилась на каждом углу. Что касается детей, они выросли и похорошели. Кстати, Мелени встречается с нашим Крисом. Хотя у нее много поклонников, но с ее красотой это и не удивительно: структура волос у нее твоя, такие же блестящие и шелковистые, правда цвет мой – светло-русый; еще дочь переняла от тебя небесно голубые глаза и твою восхитительную улыбку; она всех их игнорирует, потому что ее интересует только Крис. Честно говоря, я вижу всю тебя в дочери. Что касается нашего крестника, то он тоже юноша на загляденья: статный черноволосый, с изумрудными глазами. Девчонки ему не дают прохода, но они для него не существуют, поскольку покорен он лишь Мелени. Кстати родная всю нашу семью, посторонние люди считают братьями и сестрами, потому, что мы, втроем, перестали взрослеть с момента твоей смерти. Да и не мы одни: Крейг, Арвен и Стивен тоже замерли. Что насчет, капитан Адамса, то он женился и обзавелся семьей. Его сын на три года младше наших детей, но они общаются, словно ровесник в их компанию входит и дочь Арвен, которая на год старше Тони.
За шестнадцать лет скорби, мы разучились веселиться, но сегодня пообещал Мелени вспомнить как это, ведь ей исполняется восемнадцать. Прости дорогая, я вернусь позже, потому что хочу первым поздравить нашу дочь с праздником. Я подарю ей наш совместный подарок: с твоей стороны это твоя рубиновая слезинка, с моей золотая цепочка. С любовью Арон.
P.S. »
Отложив пергамент и перо, я поднялся из-за стола, взял маленькую черную бархатистую коробочку и пошел в комнату дочери. Мелени уже не спала, поэтому я вошел без стука.
- С днем рожденья дорогая, - поздравил я и подарил коробочку. Когда Мел открыла ее, то на глазах навернулись слезы, и она спросила дрожащим голосом:
- Это мамина. Ох, папочка спасибо тебе большое, - она бросилась на мою грудь со слезами. – Пап, знаешь, чего я хочу больше всего на свете? Чтобы этот день мамочка провела с нами, но я понимаю, что это не реально.
- Я тебя понимаю, сам этого хочу. Ладно, котенок, собирайся в школу, я пошел в столовую.
Семейство Мейсонов в полном составе собрались за столом и ждали только нас. Гебриель посмотрела на меня и поняла бес слов, что мы говорили о Мелени.
«Мы все присоединяемся к вашему желанию», - произнесла она мысленно. Я ничего не успел ответить, потому что дочь уже слетела с лестницы и стояла за моей спиной. Крис поднялся и подошел к своей любимой, и они слились в поцелуи. Геб и Лео тоже поздравили Мелени с совершеннолетием. Во время завтрака дети уточнили наши планы на сегодняшний день:
- Родители, вы помните, что сегодня у вас два открытых урока, история и физкультура? – спросил Крис. – Директриса не смогла выбрать на кой из эти двух предметов пригласить столь выдающихся героев. Поэтому решила не мучиться, - улыбнулся юноша.
- После школы, мы встречаемся с Адамсами и Квиралами и едим в парк, отрываться в последний раз. Потом к бабуле и дедуле и домой на праздничный ужин? – продолжила Мелени.
- Все верно, - ответил Лео.
Дети закончили завтракать, поцеловали нас на прощания и поспешили в школу. А мы тем временем стали обсуждать вечерние меню. Через час, мы все приготовили и стали собираться в школу, как наш дом оглушил крик феникса Мелени. Сначала мы подумали, что это возобновились галлюцинации, но когда в окно влетела огненная птица, которая через пару секунд превратилась в любимую, мы поняли, что она настоящая. Я подбежал к ней, поднял на руки, закружил и расцеловал ее. Отдышавшись от выброса адреналина, спросил:
- Родная, это правда, ты. Но как это возможно?
- Просто все близкие мне люди пожелали, чтобы я провела этот день с ними, и меня отпустили, но только до полуночи.
Я опустил жену на землю, мы подошли к Лео и Гебриель, и они обнялись. Мы вновь плакали. Только сегодня это слезы не потери, а счастья. Попутно собираясь, мы рассказали Мелени о наших планах на сегодня. Когда она узнала, что мы даем на открытые уроки, то предложила надеть парадную форму. Эта идея устроила всех. Через пару секунды мы были готовы. В школе директриса встречала нас у входа. Разумеется, она ждала троих, но увидев Мел, она замерла в шоке. Ни обронив, ни слова, проводила до класса и только у самых дверей спросила:
- Это правда, вы?
Но вместо ответа любимая рассмеялась. После чего мы вошли в класс, как раньше входили в кабинеты, высокопоставленных людей: девочки на два шага впереди нас. Класс гудел, все болтали на разные темы, но увидев нас, они замолкли и поднялись. Кто-то пересчитывал нас по несколько раз, кто-то незаметно толкал соседа и кивком головы указывал на любимую и только Мелени и Крис стояли со слезами на глазах. Мы попросили всех садиться, после чего учитель истории предложила рассказать о нашем последнем задании в таком составе. Конечно, мы не горели желанием, но выбора не было, просьбу необходимо исполнить. Этот рассказ растянулся ровно на пару. Со звонком весь одиннадцатый класс, за исключением двух учеников, перешел в спортивный зал. Крис и Мелени подошли к нам. С начало они посмотрели на Мелени старшую, а потом на нас. Я чувствовал, что дочь в моих в мыслях, поэтому я просто ответил кивком на ее немой вопрос. Любимая улыбнулась и позвала ребят:
- Не бойтесь, родные, если вы меня обнимите я не растворюсь.
После этого заверения, дети влетели в ее объятия. Они была так счастливы вновь видеть маму и тетю, что я даже не могу передать их эмоции. Но вот прозвенел звонок на урок и объятия закончились. Мы перешли в спортзал. Здесь мы долго не думали, воспроизвели модель последней нашей полосы препятствий. Показав мастер класс дали возможность ученикам пройти ее. С ней справились только трое, разумеется, наши дети и еще одни мальчик, который очень любит преодолевать трудности. После занятий мы проследовали дальше по назначенному плану. В парке нас уже ждали Адамсы и Квиралы. Когда они увидели мою жену, их реакция в точности повторила нашу, но, разумеется, без страстного поцелуя. Мама и папа были более сдержаны в проявлении эмоций, но слез все равно не сдержали. И вот мы сидим одной большой семьей за праздничным столом, как будто Мелени и не умирала шестнадцать лет назад. Она подарила дочери золотою птицу, которая могла заменять в общении ее саму. Ужин приближался к десерту, но тут часы пробили полночь, что означало, что любимой пора уходить. Печаль и боль вновь накрыли нас холодной водой. Попрощавшись со всеми, любимая попросила нас об одной просьбе.
- Дорогие мои, я не жалею, что провела этот день с вами, но пожалуйста не надо меня больше звать. Просто у этой медали, как и у всех есть обратная сторона: с каждым разом моя и ваша боль от потери будет усиливаться. А я не хочу, чтобы вы вновь и вновь переживали тот ужас шестнадцатилетней давности. Я вас люблю! Прощайте, прощайте навсегда, - последние слова она произнесла горячо, с любовью и болью.
Мы отпустили ее и пообещали выполнить ее просьбу, потому что она права терять ее во второй раз гораздо больнее, чем в первый. Поэтому мы больше не желали, чтобы она приходила к нам, стараясь заменять общением с подаренной птицей. Но один раз она еще приходила, только не как человек, а как призрак, мы не видели ее, но ощущали присутствие каждой клеточкой тела. Это случилось в день свадьбы наших детей.
(Это последняя глава. уважаемые читатели если вам понравилось или не понравилось пишите отзывы, для меня это очень важно и просто интересно ваше мнение. Все замечания будут учтены. Спасибо заранее.)
Свидетельство о публикации №210070600578