Снежная королева

Эта жара сведет нас всех с ума… Мы молчим, совсем молчим. Ты входишь домой усталый, а мне словно совестно, что я отдыхала целый день. Я целый день ничего не делала, валялась на диване, смотрела телевизор, общалась с детьми, но к вечеру и я устаю. Мы прячемся от этой жары в доме, везде открыты окна и гуляющий ветер дает ощущение прохлады, но чувство, что мы заложники жары, не покидает. В доме смешалось всё: каникулы детей, мой отпуск, жара и невозможность, именно невозможность, а не нежелание, выбраться из дома. Кажется, что жара крадет мои движения, наверное, пропадет даже речь, не то, что шаг, поэтому я прячусь от солнца дома. Под вечер в дом возвращаешься ты, ты вкалывал целый день по-черному, . . Я не хочу выходить к тебе, чтобы тебя встретить. Я увижу только усталое лицо и грустные глаза. Не хочу. Мне совестно перед тобой, ты устал, а я ничем не могу тебе помочь. Еда тебе давно приготовлена, всё возьмешь сам. Я не хочу, и не буду бросать тебе полные упреков взгляды, меня словно нет. Скажи, что мне делать с собой? Рядом с тобой я всегда ощущала себя королевой, а сейчас мой народ кажется «спекся». А куда мне девать ощущение себя королевой, куда?! Нельзя, ты устал… Вот и молчу. Вяло пишусь с кем-то через sms, и понимаю – это не помогает. Единственное, что знаю точно – это то, что сейчас тебя нельзя жалеть. Где-то читала, чтобы утраченные силы смогли вернуться к мужчине, женщине нельзя его жалеть, нельзя! Сейчас я для тебя – не королева, это точно, а если нельзя по-королевствовать, значит, меня нет совсем!

Ночь, ты давно спишь, я слышу твое ровное дыхание и, наконец, ложусь рядом. Лишь сейчас ты становишься мне ближе. Я кладу ладонь на твое лицо, и только сейчас я ощущаю твою реальность. Ты – настоящий, ты – есть, ты существуешь. Осязание – последний из рецепторов, который доказывает, что человек еще жив. Если пропадет осязание, человеку уже ничего не может помочь. Значит, я еще не умерла? Ночь, и я - проявилась. Тогда кто – я сейчас? А кто оживает ночью? И из какого я мира? А рядом – ты, ты спишь глубоким сном, спишь. Но я же тебя не тревожу, значит, я – не вредная сила, да?! А завтра нас опять разведет эта жара, я открою глаза и снова не увижу тебя рядом, а вечером сама уже буду прятаться от тебя, вернее от этой твоей усталости, пришедшей через работу и солнце. Нас развела жара, мы пропадаем в этом палящем солнце. Без тебя я – не королева, у меня отняли мое королевство, солнце крадет тебя у меня, солнце грозится меня сжечь, так какая же я – королева, Снежная? Я – твоя Снежная королева? Да, Снежная, это так…


Рецензии