Черно-белая жизнь

    Написано по картине Надежды Рушевой
     - Мария, душа моя, Вы пришли! Вы не можете представить себе, насколько я счастлив лицезреть Ваше прелестное личико в своем скромном жилище, двери которого всегда открыты для Вас.
     - Премного благодарна Вам, милорд,  за столь лестные слова в мой адрес, но я к Вам по делу явилась, извольте поговорить со мной. Нам с Вами давно нужно все прояснить.
     - Как это здорово! Ах, как прекрасно! Я тоже считаю, что нам давно пора все сказать друг другу. О, свет очей моих, я готов стоять перед Вами на коленях и целовать Ваши нежные ножки, пребывая в благовейном восторге от того, что Вы находитесь рядом со мной. О, позвольте же мне объясниться!
     - Милорд, не знаю право, что у Вас там на уме, но все же позволю Вам высказаться первым, я готова Вас выслушать.
     - Мария, Вы и только Вы озаряете мою унылую, черно-белую жизнь, делаете ее яркой. Когда Вы рядом, я не чувствую себя таким старым и одиноким, я чувствую себя молодым и живым. Я  люблю Вас безмерно. И прошу Вас оказать мне милость и разделить со мной мою жизнь, окрасив ее во все цвета радуги, как Вам того захочется. Прошу Вас, будьте моей женой! И я обещаю, что Ваше малейшее желание всегда будет для меня законом. Я жду Вашего ответа, о душа моя!
     - Милорд, не ожидала я от Вас такой поспешности. Право же, я попрощаться пришла, сообщить, что я уезжаю завтра на рассвете. И, да, милорд, я ведь обручена. Не знаю я, с чего решили Вы меня своей женою сделать?
     -О,нет! Как же так, Мария? А как же мы? Ведь я люблю Вас. Вы разбиваете мне сердце, уничтожаете мою душу. Не будьте так жестоки со мной!!
     - Прошу меня простить, милорд, но я не выношу черно-белое, это же так скучно. А теперь прощайте, мне пора...


Рецензии
Уважаемая Анна, прочитала вашу миниатюру. Мне совершенно не понравилось: высокопарный язык и при этом явное несоответствие о "ножках". В то время не принято было говорить о таких вольностях открыто, тем более с молодой девушкой. А также обращение "милорд" употреблялось к высокопоставленной особе, королевских кровей. А вашего героя никак не назовёшь "принцем крови".
Извините за критику.
С уважением.

Любовь Казазьянц   08.07.2010 22:08     Заявить о нарушении
спасибо за прочтение. И за отзыв. Критика - это хорошее дело. Целовать ножки, не сказала бы, что это вольность, это лишь говорит о том, что герой боготворит героиню. На картине с трудом видно лицо героя, поэтому я позволила себе в меру своей фантазии прдположить, что он старый, богатый милорд. Вы в меру своей предположили что-то другое, каждый видит по-своему. А то, что там герой употребляет слова насчет "скромного жилища", так это про то, что его жилище скромное по сравнению с ее красотой и божественностью .

Анна Левчук   09.07.2010 08:32   Заявить о нарушении