Есть город прекрасный

На высоких, зеленых холмах
У бурлящей и быстрой реки
Град застыл в золотых куполах
Будто россыпь алмазов вдали
Как из сказки фонтаны твои
И чаруют и сводят с ума
Есть сады, где поют соловьи
О любви от утра до темна
Тайны века расскажет Подол
Сохранил бог Златые врата
И прекрасен Софийский  собор
Пронеся красоту сквозь века
Князь Владимир здесь воду крестил
И крещением Русь поднимал
Колыбелью других городов
Он тебя, Киев мой, называл.
Я хочу, чтобы город мой жил
С года в год хорошел, процветал
И мечтал, и любил, и творил
И надежду на счастье давал.


Рецензии
Ангелина, хорошо Вы о Киеве.
А для меня лучше Донецк!

Николай Шунькин   15.07.2010 11:54     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось! Киев- мой родной город, я в нем родилась, живу и люблю его безумно!

Инсолита   15.07.2010 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.