Гостья

Каждый день около полудня появляется  Она в моём доме.  Хорошо, что без семейства.
 

Не обращая внимания на хозяйку, кружится по квартире, высматривает неизвестно что.  Вежливость моя  принимается  Ею, как должное.

На своём пути,  к моей досаде,  назойливая эта  Особа   прикасается  ко всему, что  не прикрыто, не  припрятано. Любопытство Её беспредельно…

Но  и моё терпение не без границ. Открываю настежь входную дверь.  Жестом указываю Ей путь к отступлению,  для острастки машу  газетой.   Не понимает.  Жужжит и жужжит, докучливая, дразнится….

Начинают чесаться руки.  Догнать бы и пристукнуть бесстыдницу!

Возможно, в следующий раз, если Ей сейчас повезёт,  станет  Она  более сдержанной  и менее наглой  в поведении… 

«Страшнее  Мухи зверя нет» - думаю я.  И в очередной раз пытаюсь с ней «разобраться» по-свойски.

Но куда  мне до неё, залётной,  не угнаться...





 


Рецензии
Вера, мне нравится Вас стиль, безупречная грамотность (каюсь, для меня это важная составляющая творчества), ироничность, разнообразие тематики. С Вашего позволения (надеюсь, Вы не откажете мне)заношу Вас в избранные. Буду (опять же - с Вашего позволения!) заходить, читать, знакомиться поближе. Вы не против?

Ко всему прочему, мы, оказывается, ещё и землячки, пусть даже и бывшие. Но корни-то, корни!

Галина Небараковская   08.12.2010 03:56     Заявить о нарушении
Мы землячки и,как считаю, бывших не бывает, землячки и всё.

Очень рада Вас видеть на своей странице, для меня это важно, я тоже так же отношусь к грамотности, да и ко многому другому, думаю, мы - единомышленники, что важно и приятно, жду с нетерпением, и сама всё перечитаю,спасибо, Вера

Веруня   08.12.2010 12:33   Заявить о нарушении
Можем определить, какая разница во времени между моим Ашдодом и Вашим Томском:
с Украиной сейчас время одинаковое,с Москвой- один час, теперь Ваш ход, улыбаюсь, Вера

Веруня   08.12.2010 12:35   Заявить о нарушении
Да, Вера, похоже, мы и вправду единомышленники, и земляков бывших не бывает. Я - из Черкасской (часть Киевской и часть Кировоградской)области, а если проще - то с родины Т.Г.Шевченко, Звенигородский район (повит).
Сейчас живу в Томске (Зап. Сибирь). Разница с Москвой - 3 часа, с Украиной - 4, соответственно, и с Вами - тоже 4.

С сибирским "теплом" (минус 32), с тёплой улыбкой,

Галина Небараковская   08.12.2010 13:10   Заявить о нарушении
Вот так- всего-то четыре часа, улыбаюсь, Вера

Веруня   08.12.2010 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.