Такой обычный я цветочек...

Из альбома "О времени и о себе..."

«ТАКОЙ  ОБЫЧНЫЙ  Я  ЦВЕТОЧЕК...»

... Я не роскошной розы царственный цветок,
А прозаичный, незатейливый... шиповник...
Ни аромата, ни величия от роз...
Такой обычный я цветочек... Очень скромный!!!

Глаза – не капельки сияющей росы...
Уста – не цвета и не вкуса спелой вишни...
И стан – не песенно-лирической красы...
Нет парфюмерии, косметики излишней...

На каблучках уже «сто лет» я не хожу...
Одежды яркие давно не надеваю...
Да, «серой уточкой» по жизни я брожу...
О принце сказочном совсем я не мечтаю...

... Но в сердце огненным цветком любовь цветёт!!!
Она со временем ничуть не иссякает...
Горит сильнее с каждым годом! с каждым днём!
И Образ Милого «магнитно» привлекает...

Любить – умею!!! Это – самый главный дар,
Что дан Всевышним мне в награду за терпенье!!!
Ведь сердца чуткость и любви святой пожар –
Превыше всех других привычных возношений!!!

... Считаю счастьем шанс-возможность быть собой!!!
Любить безмерно! И взаимно быть любимой!
И направлять влеченье сердца на добро!!!
И находить в любви своей для жизни силы...

Идти по линиям, намеченным Судьбой,
К мечтам заветным и своим желанным целям!!!
Одной любовью достигать всего того,
В чём остальные все «дары»... не преуспели...


Рецензии