Ведьма

Гляжу в окно,  уже темно,
Значит мне пора.
Мой чёрный кот давно уж ждёт,
Орёт мне со двора.
Лицо “одеть”,  шуметь не сметь,
Ведь дрыхнет детвора.
Мой это сон,  пусть странный он,
Лишь жалко,  что жара.
Метлу взяла той ,  что мела
Пугливо собралась.
Быстро крещусь,  опять боюсь,
К окошку пробралась.
“Давай вперёд”, - мне кот орёт,-
“Ну помнишь,  как вчера.”
Я ему:  “Брысь!”  И резко ввысь.
Действительно пора.
Лечу,  глаза забыв открыть,
Хихикает Луна,
А мне плевать,  охота спать,
Но , чёрт возьми,  должна.
У каждого начертан путь,
Я с звёздами дружна,
Посплю потом,  вернувшись в дом,
Вкусившая вина.
Подруги ждут,  нахально лгут,
Красоткою  зовут.
И вот шабаш,  и личный паж,
Я королевой тут.
Зачем сей сон,  что толку в нём?
Но я не отрекусь.
Горит душа,  мне боль круша.
Сюда опять вернусь.


Рецензии
Мне стихотворение немного иносказательным показалось. Ну или просто манера у меня такая: во всем скрытые смыслы видеть.:))
Я в стихотворениях не знаток, но красиво, Ветка, три раза перечитала.

Екатерина Флат   20.03.2011 14:48     Заявить о нарушении
В каждом стихотворение, обязательно глубина должна быть)) Смысл, которого с первого раза не видно. Иначе скучно получается. Спасибо. Рада, что понравилось.))

Ветка Ветрова   20.03.2011 14:50   Заявить о нарушении
Мне просто почудилась аналогия с онлайн играми.:) Я вот честно скажу, не у мею стихи писать. И искренне по-доброму завидую тем, кто умеет.

Екатерина Флат   20.03.2011 14:53   Заявить о нарушении
А я раньше думала, что прозу не умею)) А стихи были всегда. Просто строчки в голове появляются и не отстают пока не запишу их))
Только они чаще не профессиональны, рваные и не складные)) Против всех законов стихосложения, типа. Потому что законов этих я не знаю)) В своё время не поехала в Питер на литературный поступать, выбрала историю)

Ветка Ветрова   20.03.2011 14:58   Заявить о нарушении
Мне кажется, что если писать по каким-то законам, то очарование потеряется, превращая сочинительство в механических процесс.:(

Екатерина Флат   20.03.2011 15:04   Заявить о нарушении
Не знаю, может и так. только стройности и красоты стихотворения тоже очень хочется)) Не всегда выходит. Одни эмоции))

Ветка Ветрова   20.03.2011 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.