Колдун. Глава 1

Я рос довольно замкнутым в себе парнем. Я не пользовался популярностью у девчонок. После школы сам по себе «гонял собак» по округе. Иногда проводил время с кем-нибудь из немногочисленных друзей. Делал уроки вечерами или по утрам. Так и жил. Сам распоряжался своим временем и был в ответе за своё образование. Благо, мне всегда  хватало ответственности и самодисциплины. Ещё тогда я был самостоятельным, как дядя Фёдор из Простоквашино.

По жизни мне больше нравилось общаться с более взрослыми людьми. Не знаю почему, но мы довольно быстро находили общий язык. Было это от того, что я всегда ощущал себя старше своих лет или просто пожилым нравилось общаться с молодыми. Оценивая себя на данный момент жизни, я бы так не сказал, потому что общаться с молодыми ужасно сложно. Большинство из них самоуверенные и глупые. Говорить слова, ставшие пустыми, об уважении к старшим не буду, современный мир перевернул всё с ног на голову.

Жил я тогда и вроде не о чём не тужил и не представлял, какая судьба мне уготована. Замечал только, что отличаюсь от всех других людей. Многие меня подкалывали, потому что люди всегда бьют тех, кто от них отличается. Так время и прошло. Я стал взрослым и жизнь сомкнула вокруг меня плотное кольцо оцепления, что счёт пошёл на дни. Я должен был или выжить или если даже не умереть, то сойти с ума.

***
Цепь сюжета этого произведения мне ещё не ясна. Самое сложное придумать проект  романа, действующих лиц, кто куда и зачем пошёл и что сделал и какой в этом смысл. Списываю роман я безусловно с себя, но ведь правда никому не интересна. Никто не поверит, что так бывает. Если я буду просто рассказывать как оно на самом деле, меня сочтут психом. Вот тут три дня назад, пара моих друзей встала в оппозицию против меня. Им не понравилось то, что я назвал себя Шайтаном. Мне, конечно пришлось попытаться выкрутиться и сказать, что я тогда, когда это говорил, был просто пьян. « И мало ли что пьяный скажет, а Вы поверили?» Но на самом деле я и есть Шайтан. Со мной ненужно связываться. Я старее, чем весь этот мир. Я жесток и коварен. Мне нелегко жить. Весь мир против меня. Но я уверен в своих силах. Уверен, что я выкручусь и победа будет за мной, потому что на карту поставлено очень многое – Жизнь всех людей на Земле. У меня нет права сдаваться.

***
Тёмные силы – это такой вирус, который поселился на Земле в сознании людей. Именно он, это исчадие Ада, вырвался из глубин Космоса и заразил всё человечество. Люди перестали помнить всё хорошее, что с ними случалось в жизни, они отдалились друг от друга и погрязли в собственных страхах, муках совести и безысходности ко всему. Они утратили способность видеть цели, которые могли их привести к спасению. Перестали стремиться жить во имя добра и Света.

Вы не замечали, как изменились Ваши знакомые и близкие? Вы иногда вспоминаете, как было раньше и как стало сейчас? Как Вы ходили в гости на праздники и в дни рождения к родственникам. Как поздравляли Вас, как не стыдно было петь песни и играть на гитаре. А за последние годы всё съехало с катушек. Люди стали бояться друг друга. Встретиться с человеком, которого Вы знали, стало постыдно и страшно. Вам звонят знакомые – Вы бросаете трубку. Вы отделились от всех. Страх обуял Вас. Вы забыли, что такое простое человеческое общение. Вы перестали мириться с тем, чьё мнение отличается от Вашего. Каждый из Вас возомнил себя пупом Земли, но каждый из Вас низок и незащищён. Отбери у Вас ваши побрякушки, пропади из магазинов еда, Вы станете жалкими и ничтожными. Вам придётся вспомнить, какого это жить тут у нас на Земле. Сколько нужно тратить сил и времени на добычу себе пропитания. Как нужно стараться быть вместе. Помогать друг другу, потому что один в поле не воин. Один – ничто. А Вы посчитали, что настал рай. Что один – стал всем. Что можно безнаказанно отнимать у близкого всё, если ты сильнее, потому что у другого нет друзей и некому его защитить. Уверяю Вас, что так не должно быть, просто некоторые структуры власти забыли своё предназначение и не хотят работать. Законы же никто не отменял. Все будут наказаны.

***
Вторник 06 июля 2010 года.

Сегодня вторник. Вчера вечером и ночью у меня был отсыпной, после ударных выходных. Вчера, в первый рабочий день на неделе я в очередной раз шарился по интернету и наткнулся на советы колдуна Мстислава у него на сайте. Что меня занесло на сайт, трудно сказать. Наверное то, что я тоже считал себя колдуном и вот решил посмотреть советы коллег, найти какую-нибудь колдовскую книгу, ну или вообще как-то обратить свой взор к опыту накопленному человечеством, чтобы призвать к себе на помощь силу магии.

Хочу объясниться. У меня по ходу небольшая мания величия. И вот я, считая себя великим, никаким боком не обращал своего внимания на работу коллег по магии. Если я и так великий колдун, я могу распоряжаться огромной энергией, то нужно ли мне учиться колдовству, использовать растения силы, талисманы, обереги и всё такое, я не задумывался до сегодняшнего дня.

Вчера же случайно забив в поисковике слово «колдун», я попал на сайт Мстислава и нашёл его советы. Они меня заинтересовали и я подумал, что возможно мне и нужно будет ими воспользоваться. Интересным мне показалось и имя – Мстислав.
- От слова месть, наверное, - подумал я. – Это как раз мне и нужно, чтобы разобраться со своими родственниками.

Из советов Мстислава я узнал, что свечки для добрых дел нужно покупать до обеда, а для злых после. Покупать их нужно на базаре, а не в церкви или интернет-магазине. Также в магии очень часто используются монеты в пять копеек. Ещё со студенческих пор я знал, что под пятку принято подкладывать пятачок на время экзамена. В советах колдуна пятачок мог использоваться как талисман или способствовать благоприятному течению дел. 

Веря в магию денег, я решил заняться добычей себе пятачков. Я залез на «Молоток» и довольно быстро нашёл лот в тридцать две дореволюционные монеты, где была одна монета в пять копеек 1911 года. Монеты продавались в хорошем состоянии, были найдены в старом доме в кошельке. Я был отдать любые деньги за эту ценность.

Начальная цена лота была обозначена в 685 рублей. Я сделал ставку в 695 рублей, но цена оказалась выше. Потом я ставил 720 рублей, 750, 800 и 1000, но цена оставалась выше. Я принялся изучать правила аукциона и оказалось, что цена автоматически поднимается системой до цены максимальной ставки сделанной другим участником торгов. Из этого всего я сделал вывод, что кто-то поставил больше и отчаявшись решил не мелочиться и вбил в поле ставки 2000 рублей. Моя ставка оказалась выше другого участника, который как оказалось поставил всего 1025 рублей и мне ни к чему было так резко повышать ставку. Я побоялся, что мою ставку перебью и мне придётся платить больше ещё. До конца торгов оставались ещё целые сутки и всё могло произойти.

Мне не жалко было и двух тысяч рублей, за такую ценность. Остальные монеты я придумал заложить в фундамент моего нового дома, а пятачок носить с собой, как талисман. Чтож, оставалось ждать результатов торгов. Это были первые торги в которых я учувствовал. Другие вещи на молотке я часто покупал по блиц цене и не заморачивался. Возможно, если бы у меня было бы больше опыта, я бы и сэкономил. Но что было сделано, то было сделано.

Думаете, я на этом остановился? Напрасно. Я стал и дальше искать пятикопеечные монеты. Искал долго и нашёл ещё одну. Я загорелся увидев её. У меня когда то был такой пятачок, но как-то исчез.  Монета была сделана за сто лет до моего рождения. И я загорелся её заполучить. Лот находился в Кирове. Нужно было перечислить деньги в банк получателя и ждать посылку по почте. Я взял лот по блиц цене, которая составила всего 150 рублей. 200 рублей я добавил на почтовые расходы. Сходил в ближайшее отделение банка и отправил деньги некоему Роману Владимировичу в Киров в Вятка-банк на улицу Щорса. Осталось только надеяться на честность продавца, оперативность почты и благоприятное стечение обстоятельств.

Моя монета, которая ещё пока лежала в Кирове была выставлена на продажу в субботу в 22:35, и терпеливо ждала, когда я найду её. В субботу же, в это время я сидел с друзьями на балконе пятого этажа съёмной квартиры одного из друзей и пил пиво. Позже мы поругались. Сегодня я подумал, что вообще последнее время злые силы на до мной занесли свои клешни и мне нужно начинать отбиваться их же способами. Я принялся изучать магию, а Вам хочу сейчас рассказать о событиях с пятницы прошлой недели.


Суббота 3 июля 2010 года
Отпахав с утра с девяти часов целый день у себя на стройке, сделав канализацию у своего нового дома, вечером после восьми я пошёл гулять по городу. К вечеру сил осталось не так, чтобы много. Это было не то, чтобы с непривычки, а точнее сказать оттого, что я давно в руки не брал лопату. Ну чтож, лиха беда начало. Сидеть после рабочего дня у себя в нагретой за день комнате было не правильно и я решил прогуляться.

День по погоде выдался на удачу что надо для работы. С утра небо было затянуто облаками и солнце так не жарило, как в пятницу. В принципе, на неделе, мне на солнце было накласть. Я сидел каждый день и работал в кондиционированном помещении. Мне было комфортно и совсем не жарко. Вот работать на улице было совсем другое дело. С утра я принялся рыть яму под слив, потом делать опалубку, когда понял, что у меня нет никакого пилящего дерево механизированного инструмента. Я поехал по городу искать электролобзик или диск по дереву на болгарку. Диска я конечно не нашёл, так как по технике безопасности такого быть и не могло. Тем не менее я надеялся, что и чёрта лысого можно купить сейчас. Купил я лобзик, который был единственный, относительно недорогой, но китайский, хоть и с русским названием. Лобзик продавался в пластиковом кейсе и чего в этом кейсе только не было. И молоток, и карандаши, рулетка, угольник, отвёртка с насадками, две стамески и разводной ключ. Не было только ключа шестиукольника для установки пилки на лобзик и лобзик с пилкой уже не умещался в кейс. Последнее я понял уже дома, когда пытался начать работать – делать опалубку для сливной ямы под заливку стен бетоном.

Хочется вернуться к повествованию событий, произошедших в пятницу. После работы я заехал на Ярославский строительный рынок, где попал на своей машине в аварию – протаранил зелёную старую Нексию в заднюю дверь. Как это произошло, я не могу понять до сих пор. Это зелёное чудо с хачиком за рулём пронеслось перед моей машиной с ужасной скорость. Меня спасла только моя реакция и я быстро оттормозился. Тем не менее, мой пластиковый бампер оторвало вместе с декоративной решёткой радиатора. Отделался я малой кровью. Бампер то я потом приклеил на скотч. Так теперь и езжу. А вот этому молодому хачю пришлось отдавать десятку тысяч деревянных. Мне не хотелось связываться с ментами, как в прочем и моему оппоненту. Мою машину точно сглазили. Накануне, один мой приятель попросил подарить ему мой усилитель и наследующий день тот сломался, начал хрюкать. Потом вот машина в очередную аварию влетела. Блин и млять, двумя словами. Нужно покупать новый усилитель и ремонтировать бампер. Да ещё стройка и война со всеми родственниками и на работе. Когда же это всё кончится? Как нелегко оказывается спасать всё человечество.


Рецензии