Маршрут 28

Кажется, все как всегда. Маршрутка. Привычный  ритм будней. Но почему так бешено колотится сердце? Что это? Душевный трепет, фибры,  движение души… предчувствие счастья?  Ощущение  того, что скоро что-то произойдет, наполняет меня до краев… Трудно, почти невозможно дышать…
Остановка.  Она вошла в автобус, словно, делая одолжение всему миру. Одета во все черное:  черные джинсы, черная майка, черные туфли, черная сумка… Безупречные черные локоны. Тогда откуда  этот,  нестерпимо белый свет? Она словно купается в нем…
Не могу отвести от нее взгляд. Почему,  почему я смотрю на нее? Время не служит больше как ограничитель «до и после». Все теряет смысл… Я просто плыву по течению...

Моя остановка… Я выхожу. Она сидит на своем сидении, ее маршрут продолжается. Как глупо… Но, что я могу сделать?
Может, я встречу ее завтра?
Или я упускаю что-то важное?



06.07.2010. 


Рецензии
Маршрутка останется, а человек может поменять маршрут. "Куй железо пока горячо".

Иаков Липянский   12.02.2016 18:52     Заявить о нарушении
Иаков!
В жизни всё может случиться с точностью до наоборот!.. :-(
С 1-ого апреля в Томске отменяют маршрут автобуса №28.
Тем самым возникнет масса проблем.
С уважением!

Яна Варшавская   13.02.2016 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.