Я и мужчина

Я и мужчина.
Сейчас хочется быть откровенной и честной.
Когда-то это должно было случиться.
Всегда это «когда-то» бывает в первый раз.
И хорошо, если человек (женщина) учиться на этом первом опыте.
А ведь, как правило, первый опыт далеко не последний.
Все повторяется по кругу, увы, на протяжении всей жизни.
СтОит только начать.
Причем за деньги, пусть и небольшие по нашим временам, за рубли российские.
И произошло это в машине...
Я его видела впервые.
Он был решителен и непреклонен, сил моих  устоять практически не было никаких. Свидетелей тоже.
Жаловаться и сетовать сейчас могу только на себя.
Я сама села к нему в машину практически сразу после его приглашения.
На заднее сидение.
Я чувствовала тяжелое дыхание, даже скорее сопение, движения его больших рук были порывистые, слегка нервные, скорее сердитые...
…Ни один мускул на его лице не дрогнул за все время нашего контакта.
Как я могла?! Ладно бы с неопытной юной девочкой такое случилось.
Но это была я!
Сейчас вспоминаю и думаю, всё могло быть иначе!
А тогда... Даже страшно не было. Скорее интересно. Что будет и за сколько?
В конце нашей встречи он долго и проницательно смотрел на меня, будто запоминая.
А мне он в тот момент был противен, и встречаться с ним я больше не предполагала.
Мое лицо пылало.
Хотелось кричать и царапаться, но понимала, виновата сама.
Хотелось выскочить побыстрее из машины и забыть весь этот кошмар.
Я отдала ему самое дорогое, что у меня было.
Я была невинна и непорочна в этом смысле…
...А он...ухмыляясь в конце всей процедуры оформления, оценивающе посмотрел на меня, сквозь зубы пожелал счастливого пути ... вернул мне, наконец-то, водительское удостоверение, с огромным вниманием изучаемое  ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ, и выписанную с таким трудом на коленях корявым почерком квитанцию на штраф размером в 1000 рублей…Со стыда реально была готова сгореть, ведь  превысила положенную скорость почти в два раза!!! О,Небеса!... И только сейчас осознала, есть же такие милые, удивительные и добрые лапочки-инспектора!! Погода в тот день была ветреная и дождливая. А он пожалел меня, отодвинув очередь нарушителей-мужчин, предоставив мне, можно сказать, крышу над головой. И всего лишь за одну тысячу. Хотя в самом начале внушения было мне высказано по полной. Так что по нынешним меркам, мне просто повезло!!!!!!
И это был мой первый штраф!))))


Рецензии
Прикольно!!! Понравилось очень!
"Я была невинна и непорочна в этом смысле..."
Как много в этой фразе))) Я тоже помню первый этот опыт!)))
С уважением!

Сергей Савченко   06.07.2010 15:13     Заявить о нарушении