26 июня 2010 года, суббота. Вишни в молоке

   Снова суббота, а значит моя любимая семья в составе меня, мамы и папы (брат уехал на туманный Альбион) опять куролесим на даче.
   Сегодня мы пилили на куски сваленные бурей две старые 15 или 17-летние вишни. По саду были разбросаны поленья и ветки. Под уже мертвыми вишнями лежало много листьев в вишневой крови, которая источала сладостный ягодный аромат. Теперь он будет редкостью.
   Папа отпилил длинные сучья, и мама подняла на «ногу» гигантскую рогатку! Это было просто рогатище, из которого можно было обстреливать монстров из фильма ужасов. Мы смеялись…
   Проходя с кучей веток, я остановилась около куста черной смородины и вдыхала пьянящий запах!
   Затем мы принялись их колоть и пилить. Опилки фонтаном летели из-под пилы, мама выглядела, как клубника, осыпанная осенью опилками.
   Папа предупредил, что, если пила заклинит, то все полетит по зубам. Мама уточнила по её или по папиным. Мы опять рассмеялись!
   На поле скопилась куча веток. Костер обещал быть огромным и жарким! Я помню жар такого огня. Жечь ведьм на кострах было самым ужасным! Лучше сразу нож в сердце, но сгореть в этом аду, это просто бесчеловечно!
   Я услышала строчки песни «Мы желаем счастья вам»: «Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим». А с какой стати? Почему я кому-то должна отдать свое счастье? А как же все эти пафосные разговоры о том, что счастье у каждого разное?! Зачем тебе МОЕ счастье? И почему никто не скажет: «А поделись со мной горем, бедой, печалью?» Правильно, люди завидуют только хорошему, но всегда, особенно мужчины, и особенно русские, хвалятся своими несчастьями:
  - А я вот палец сломал!
  - А я ногу!
  - А я с пятого этажа упал!
  - А я с девятого!
  Это так глупо!!...
  Лучи проникали сквозь облака. Дело близилось к вечеру.
  Мы с Ирой пошли на озеро. Солнце, спрятавшись за облаками, протягивало, будто зевая, свои лучи  в разные стороны из-под пушистой ваты, дотягиваясь до края воды, которая выглядела сапфировой!
  Всегда, смотря на темно-синие облака среди белого фона, я представляю, что это клыки скал в молочном море! Это позволяет окунуться в сказочный мир и мечтать о чудесах!
  Учитель по химии как-то сказала, что у меня необычное воображение. В растворах все видят сопли, тину или чего ещё по хуже… Я же вижу огненную лаву, рассвет, лазурь, синие волны.
  Завтра должно было принести поездку по родной Даугаве, где волны реки становятся фиолетовыми, и хочется уплыть  к молочным берегам василькового неба!


Рецензии
Вот они, ФИОЛЕТОВЫЕ ВОЛНЫ

Изумрудная Иришка   06.07.2010 23:54     Заявить о нарушении
Это ты к чему?

Егорова Юлия   07.07.2010 16:44   Заявить о нарушении