ненавидеть поэта!

    Валерий Таиров

на собраниях можно писать,
но в докладах стихом не грешите,
ну, а если вам хочется спать,
то поэта в себе задушите!

    ПАРОДИЯ
    ненавидеть поэта!

да, супруг мой, был шизик-поэт,
посещала всегда его Лира.
а однажды я, глядь - в интернет:
кодекс правил составил Таиров!
их повесила мужу на грудь -
соблюдать будет нормы, убогий,
всё равно пишет всякую муть:
на парткоме, в уборной, в дороге...
специальностей много менял:
был диспечером в аэропорте,
в небе лётчикам вирши читал,
за что каждый день били по морде.
гинекологом с год был, дебила,
забывал удалять плоть во чреве.
через девять месяцев - рыло
мужья били в родильном "гареме".
но взбесил он однажды меня -
обещал долг супружеский справить.
оседлал вновь Пегаса-коня,
стал стихами в кровати гнусавить...
и уснул. Так нормально бы спал!
и во сне сочинял (ишь ты, Пушкин)!
всё, короче - меня он достал...
я его удавила подушкой!!


Рецензии