Брюс Ли- отдыхает! Из серии Нарочно не придумаешь!

Двадцать восьмого августа 1998 года я с дочкой поехала на базар "Восточный", чтобы купить ей к школе спортивный костюм и кроссовки. Казалось, что здесь был весь город.
Спортивный костюм мы выбрали и купили сразу, перешли в ряды, где торговали обувью. Здесь вообще было не протолкнуться! По рядам текла "народная толпа".
Дочка то забегала вперёд, то отставала, а я то и дело останавливалась и вертела головой, высматривая в толпе девочку с косой до самых пят.
Наконец, начались ряды с обувью. Прямо передо мной молоденький, щупленький китаец, сидя на корточках помогал молодой женщине примерять кроссовки. Я обернулась в поисках дочки и тут... почувствовала, что падаю! Приземлилась я весьма "удачно" - прямо на спину щупленького китайца! (надо заметить, что вес мой уже тогда был немалым, где-то 90-95 кг!).
Бедный китаец охнул, я взвизгнула и тут же была подхвачена чьими-то руками. Толпа уронила - толпа подняла!
Я извинилась перед торговцем.
- НЕСЁ - НЕСЁ, БЫВАЕТ! - ответил он,  криво улыбаясь.
Я вновь повернулась к нему спиной, а он - к своей покупательнице. Дочери рядом не было.
Тогда я решила посмотреть вперёд и попыталась повернуться, меня опять толкнули! И я плавно, с визгом приземлилась на китайца!
Он, бедный, вскрикнул подо мной... С небольшой задержкой мне всё-таки удалось подняться. (Я даже заметила, что очень уж он костлявый, этот китайчонок! Жестковато сидеть было!)
Опять принялась извиняться перед ним. Он кривился, но кивал головой и говорил:
- ХОЛОСЁ - ХОЛОСЁ!
Дочери его кроссовки не понравились. Она нашла себе кроссовки "с огоньками" и уговаривала меня пойти с ней. Разговаривая, я стояла спиной к продавцу.
И вдруг - резкий толчок, дочь летит на меня, я сажусь на китайца, раздаётся хруст, стон и, как ни странно, хрюканье!
Когда меня подняли в третий раз, оказалось, "хрюкала" от смеха покупательница, что примеряла кроссовки. Она просто не могла сдержаться!
Бедный китаец со слезами на глазах в очередной раз принял мои извинения и сказал:
- Иди, толстая тётка, я тебе ничего не продам!
...Кроссовки мы дочери всё же купили, она была довольна. Когда же приехали домой, оказалось, что кроссовки не 37 размера, а 41 - го!
Так и ходила в них дочь, надевая шерстяные носки.
Правда уже через два месяца, подошва в кроссовках лопнула и мы избавились от них.
А история этой покупки стала одной из множества побасенок, что я рассказываю своим друзьям.
 Теперь её услышали и вы!


ФОТО из ИНТЕРНЕТА


Рецензии
Тактичный продавец попался.

Алма Джуманбаева   01.12.2014 19:17     Заявить о нарушении
А куда им деваться?! Если бы он стал "орать", кто бы у него стал покупать?)))Я.

Любовь Бухтуева   01.12.2014 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.