Бесполезно ненужно...

Смертельно..
Опасно тоскливо..
Непредвиденно грустно..
И.. совсем не легко..

Непредсказуемо гадко..
По сути - напрасно..
Бесполезно ненужно..
И.. порой не смешно..

Мне нечего сказать в ответ..
Даже извечное "хм" отошло и опасается приближаться к мозгу..
Что со мной?! Ярость?? Спеси месть?! Усталость??
Нет!! Нет!! И.. нет!! Не то.. Не со мной..
Может чужое?? Хм.. (вернулось)
Нет. Моё. Неет.. не так..

МОЁ!! Моё и точка..

Плевать!! Плевать на мнения..
Осуждения и ненависть..
Всеми фибрами Души..
(мне - не привыкать)

Уверенна..
Всё..
Изменится..

И, не важно..
Не важно как..
Банальное - "не суть"!!

С кем..
Когда..
И почему (зачем)

Мотнула головой..
Всё, как всегда..

Узнаю почему - пойму зачем..

Вдох..
Выдох..
Понеслось..

Сознанья грань,
Впиваясь остриём,
На части разрывая,
Вовнутрь целит,
Отравляя суть.

Домоклов меч,
Сизифовы потуги,
Эзоповой строфой,
Постылой жизни,
Потухших свеч.

Не возрождённый Мир,
Не воспринявший Рай.
Но восхваливший Вечность.


Рецензии