Я остаюсь одна

Мир жесток к нам всем,
Но я отношусь к такой категории людей...
При наличии друзей и многих знакомых,
В своей душе я остаюсь одинокой.

Иногда мне кажется, что это не так,
Но это я просто путаюсь в словах,
Мне даже некому руку подать,
Лишь на виртуальное плечо могу голову класть.

Никто не поймет, никто не услышит,
И многих душа моя вообще не колышет,
Трудно и грустно понимать, что я,
Даже в себе остаюсь одна.

В своем ярком красочном мире…
Из моего окружения туда некого взять,
И, увы, изменить мне это не в силе,
И хочется лишь только ругнуться опять.

В школьном туалете взять закурить,
Зажиматься в угол, вдыхать дрянной дым,
Сквозь кашель, головокружение тупо понимать,
Что даже в мыслях я остаюсь одна.

И пусть безразличием меня убивают,
Ставят в игнор, не понимают,
Я не исчезну! Но ваша вина,
Что даже среди вас я остаюсь одна.

Я знаю, таких как я много –
Потерянных, грустных и одиноких…
Мне больно осознавать, что не только я,
Даже в мечтах остаюсь одна.

Но мы не исчезнем, слышите, «люди»?!
Ваше призрение нас не погубит!
Мы не исчезнем! Хотя в мозгу слышу я:
«Все равно навсегда я остаюсь одна…»


Рецензии