Театр абсурда. Часть 18

Сидоренко Евгений
Театр абсурда, часть 18

Проводив взглядом мистера Андерсена, Шеф пнул мистера Смита под зад.
– Ну? – обернулся тот.
– А теперь хватит придуриваться. Как ты тут оказался? И что ты делал у меня дома, когда у тебя есть свой?
– О, – мечтательно улыбнувшись, сказал Смит, – да я... Вы когда ушли, я потерял сознание.
– Я помню, – кивнул Шеф.
– Ну так вот, – продолжил мистер Смит, – меня привела в сознание ваша жена.
– Стерва! – вдруг гаркнул Шеф.
– Стерва? – удивился мистер Смит. – По-моему, очень милый человечек.
– Ага, разогнался! – завелся Шеф. Да ты же ничего не знаешь!
– Я слушаю.

В дверь колотили ногами, звонок разрывался так, будто бы его пытали в котле с бурлящей смолой, причем запихали туда только что. Перепуганный Шеф открыл дверь, ожидая, что там стадо ОМОНовцев, но никак не подозрительного вида Мадам и ее, по-видимому, дочь.
– Это – моя дочь. – Вместо приветствия сказала Мадам.
– И... И что мне теперь с ней делать? – ошарашено спросил Шеф.
– Да что угодно, – растерялась Мадам. – Женись на ней.
Шеф грустно посмотрел на часы. Без пяти час. Мелькнула мысль, что в час закрывается магазин на перерыв. Эх, мог бы сходить пообедать...
Мадам уперла руки в боки, и настойчиво буркнула:
– Ну? Ты так и собираешься стоять в двери?
Шеф понял, что обеда сегодня не будет, и женился. Вместо обеда.
– Она у меня хорошая, – успокаивала зятя Теща. – Сейчас только с рейса вернулась.
– Рейса? – насторожился Шеф, – она пилот?
– Да нет... Она стюардесса.
– А чего она сама молчит все время? – спросил Шеф.
– Она очень робкая.
– Стюардесса? Робкая? – удивился Шеф. – Странно.
– Нормально, – заверила Теща Шефа. – Во всяком случае, она не жалуется.
– Ну так! Она же молчит все время. Да и вообще, мне пора на работу.
– А нам пока не пора. У нее рейс послезавтра. В десять.
– В десять, говорите... – Шеф как-то странно посмотрел на них и злорадно улыбнулся. – Рейс Москва-Дели?
– Да-да. В Индию. Из Москвы.
– Мы еще поговорим об этом. А вы тоже стюардесса?
– Нет.
– Ну тогда серьезно подумайте над этим, – заявил Шеф. – Слышишь? – обратился он к жене, – возьми в следующий рейс маму с собой. Обязательно.
– С собой, – задумалась Теща, – а это мысль. Я же хотела в Индию... А билетов не было... Я, кстати, раз летала уже в качестве стюардессы. Открыла в полете дверь, чтобы проветрить, потому что пассажиры потные были... А пилот скандал поднял. А ты, кстати, – вдруг взвилась Теща на Шефа, – поставь нормальную дверь. Я сейчас побарабанила немножко, так, черт возьми, она чуть не отвалилась. Однажды какой-то придурок ее таки выломает. И окно закрой на кухне. Что за непорядок?
Шеф тяжело вздохнул и побрел на кухню закрывать окно.

– То самое окно, об которое я стукнулся? – спросил Смит.
– То самое, – подтвердил Шеф. – Если бы меня не женили, было бы оно открытое. Ты бы вывалился на улицу. А так... Женили, черт подери!
– Когда это случилось? – спросил Смит.
– Вчера... – Шеф глянул на часы и поправился: – то есть, позавчера.
– Сочувствую, – вздохнул Смит.
– Не стоит. Это ненадолго.
– Тогда завидую.
– Это можно.
– Я с ней, кстати, сегодня улетаю.
– В Индию?
– Да. Они взяли меня штурманом.
– А с каких это пор стюардесса принимает такие решения? – удивился Шеф.
– Не знаю. Но у нас в стране, думаю, и не такое бывает. Дело вот в чем...

Смита привела в чувство жена Шефа.
– Вы живы? – робко спросила она.
– К сожалению... – вздохнул Смит.
В кухню вошла Теща Шефа, и бросила на стол недовязанный иголками носок.
– Почему так пессимистично? – спросила она.
– Я устал... Боже, как я устал! За мной все охотятся! Я зарезал человека... Но ведь я же нечаянно! И я отвез его в больницу!
– Не расстраивайтесь, – жена Шефа робко погладила его по голове. – Все будет хорошо. Вам просто нужно развеяться. Съездить в отпуск.
– Вот именно! – согласилась Теща, – у вас есть загранпаспорт?
– Нет...
– Это проблема. Туристам без загранпаспорта нельзя в Индию.
– А почему именно в индию? – удивился Смит.
– А потому что мы завтра утром летим в Индию, – пояснила Теща. – И вы летите с нами.
– О, – обрадовалась жена Шефа, – будете у нас Штурманом. А то у нас нету. Мы в прошлый раз в Индию летели, и заблудились нахрен. Оказались в Альпах.
– Идея замечательная, – радостно подытожила Теща. – Штурманам без загранпаспорта можно.
На тумбочке закипел чайник, который Смит включил, как ворвался в квартиру.
– Ага, чайник, – сказала Теща. – Стоит приготовить себе кофе. И бутерброд.
– Почему вы вяжете иголками? – спросил Смит.
– Потому что у зятя дома нет спиц. А я могу и иголками. Кстати, вот – укололась...
Смит сочувственно посмотрел на ее палец, где засохла сегодняшняя кровь вперемешку с побелкой. Поймав этот взгляд, Теща отложила только что приготовленный бутерброд и пояснила:
– Это я об стену кровь вытирала. Там даже надпись образовалась «Смерть Него».
– А кто это?
– Это – ваш сотрудник. – Кстати, стоит о нем позаботиться... Стены редко врут, это предсказание, наверное... – Теща осмотрелась в поисках какого-нибудь пакета, но ничего кроме недовязанного носка не обнаружила, а вдобавок еще и задела бутерброд рукавом, и сбросила его на пол.
Бутерброд упал маслом вниз. От неожиданности Теща вскочила с табуретки, и наступила прямо на него.
– Черт! – возмутилась Теща.
Затем соскребла бутерброд с пола, завернула в носок и протянула его Смиту.
– И что это? – удивился Смит.
– Не знаю даже, что это. Иди-ка ты, друг мой, обратно в небоскреб, найди Него и передай ему этот сверток. И скажи, чтобы шел домой.
– Да кто же он такой? Я знаю его давно, он мой хороший друг... Но я понятия не имел раньше, что он – Него. Значит, я о нем чего-то не знаю?
– Он – избранный. Его избрал Морфеус, – объяснила Теща. – А я, кстати, Пифия. Да и вообще, мы за Него давно наблюдаем. Можешь ему так и сказать. Для верности пригрози какой-то бумажкой, если будет упираться. И давай-давай! – у тебя не так много времени. В десять часов рейс.
– Ах, да... рейс...

– В общем, вот так... – вздохнул Смит и сел в траву.
– Так ты летишь в Индию? – повторил вопрос Шеф.
– Да.
– Точно летишь?
– Точно.
– Точно-точно-точно?
– Да точно! А что?
– Ты – штурман?
– Ну... Я думаю, это не тяжело...
Шеф хитро посмотрел на Смита. Казалось, у него в голове созрел коварный план.
– А если не справишься? – въедливо сказал Шеф. – Если вы снова потеряетесь, и разобьетесь в Альпийских снегах?
– О боже! – схватился за голову Смит.
– Спокойно! – гаркнул Шеф. – Не дрейфить. Там Швейцария недалеко.
– Да... Но... Как же я туда доберусь?
– А я тебе лыжи дам! – подмигнул Шеф. – Ты точно летишь?
Смит решил не отвечать. Его молчание Шеф воспринял как окончательное «да», и побежал в небоскреб. Через три минуты он выскочил из окна с лыжами в руках.
– Вот держи. И обязательно лети! И лыжи не забудь. Иначе я тебя убью. Понял?
– Понял, – вздохнул Смит. Затем забрал лыжи, и откланялся.
– Вот именно, – кивнул Шеф. – Беги давай. Самолет в десять. А тебе еще в багаж лыжи отнести нужно.

Только когда они приехали в аэропорт, до сотрудника Иванова дошло, сколько денег они с Афанасием должны таксисту за простой.
– Чего с тобой? – удивился Афанасий, – у тебя глаз дергается!
– Я... – сбивчиво заговорил Иванов... – Я... Ты... Проводи меня до туалета. Мы сейчас вернемся, – сказал он таксисту, – никуда не уезжай.
Таксист простодушно кивнул.
Оказавшись в туалете, Иванов постучал Афанасия кулаком по лбу, как это делают родители детям, намекая на то, что эти самые дети – дураки.
– Ты, блин, представляешь, сколько мы должны таксисту за такую дорогу и сутки простоя?! – заикаясь, сказал Иванов.
– Вот черт... – ужаснулся Афанасий. – Ему стало плохо.
– Что делать?
Открылась дверь, и на пороге появилась пара пилотов.
– Ну? – возмутился один из них, судя по погонам, Капитан, – чего встали в проходе?
– Ты кого ща уродом назвал? – взвился Иванов, – ану иди сюда! – с этими словами Иванов схватил Капитана за галстук, и швырнул на пол.
Капитан попробовал подняться, но на него упал второй пилот – с подачи Афанасия.
– У, сволочи! – рычал Иванов, колотя пилотов ногами.
– Чего это мы? – вдруг дернуло Афанасия.
– Не знаю, – тоже немного придя в себя, Иванов отнял ногу от пилотов. – Нервы, наверное.
– Господи, ну должны таксисту денег, ну так и что? Что – много должны?
Иванов представил себе эту сумму, и снова со всей дури влепил пилоту по заднице ботинком, да попутно еще потянулся за пистолетом.
– Тихо! – крикнул Афанасий, – хватит отстреливать людей! У меня идея есть.
– Какая? – Иванов с трудом заставил себя успокоиться, и застегнул кобуру.
– Давай разденем этих идиотов, и притворимся пилотами! И хрен нас таксист найдет!
– Точно! И отправимся в тот самолет, который хотят взорвать террористы. Там на месте их и поймаем. А операцию назовем: два агента под прикрытием.
Идея была замечательной. Наспех раздев пилотов, менты нацепили их костюмы поверх своих и отправились в ангар.
Заправщик из своей кабины приветливо кивнул ментам, и они успокоились окончательно.
– Але, вышка! – кричал в микрофон уже из кабины Иванов, – докладывает Капитан. У нас тут пилотов достаточно, так что, можем лететь.
На что вышка ответила:
– Валяйте.
– Ну и гуд, – улыбнулся Капитан Иванов. – Сиди тут, а я сейчас пойду самолет осмотрю. Я когда-то давно летал.

Прежде, чем зайти в кабину, уже в форме Штурмана, Смит трезво рассудил, что лыжам там делать нечего, и отправился в багажное отделение. Бережно, чтобы не испортить и не поцарапать – а как же, подарок Шефа! – Смит примостил лыжи на полке у входа и, довольно осмотрев плоды своих усилий, отправился в салон, нечаянно хлопнув дверью.
– Вот, черт... – испугался Смит, – не сломать бы замок! – Он уже очень не любил, когда кто-то хлопает дверью, ему вполне хватило того, что он выломал дверь у Шефа дома.
Только теперь, оказавшись в самолете, который сегодня доставит его в Индию, Смит позволил себе радостно улыбнуться. «Наконец-то!» – думал он, – «Наконец-то я буду свободен!» Однако, оказавшись в кабине, он понял, что все пропало. С кресла второго пилота на него, ехидно улыбаясь, смотрел второй пилот.
– Ну здравствуй, мент Сидоров! – сказал пилот. – Или как тебя называть – Штурман Смит?
– Здравствуй, сотрудник Афанасий, – обреченно вздохнул Смит. Он понял, что его песня спета, и молча уселся на кресло штурмана. Посмотрел на циферблаты, и ему стало еще хуже.
– Боже... Столько циферок и стрелочек... Я же ни черта в них не понимаю...
– Ха! – улыбнулся Второй пилот Афанасий, – а я, ты думаешь, хоть что-то понимаю? Но вместе мы – сила!
Штурман неуверенно улыбнулся. Может быть, не такие и плохие ребята, эти менты?
– Посиди тут, – сказал Афанасий, выбираясь из кресла, где запутался в ремнях, – я в буфет схожу, стырю чего-нибудь. Тебе чего-то взять?
Штурман улыбнулся уже по-настоящему.
– Нет, – сказал он, – в полете поем. – Стюардесса же, вроде, будет разносить еду.
– Ну, а я схожу, – потирая ладони, сказал Афанасий.
В кухне сидел Капитан Иванов.
– Ты Смита видел? – первым делом спросил он.
– Ага, – кивнул Афанасий. – Он уже не хирург. Он уже Штурман.
– Кошмар. Успокой его, нам же лететь вместе.
– А я уже успокоил, – улыбнулся Афанасий. – Я пришел чего-то пожевать. О! – Обрадовался он, – колбаса! И молоко. То что надо.
– Иди в кабину. Не дай боже, Смит сбежит. А я пойду посмотрю, что это Смит такое в багажный отсек положил. Вроде бы, на лыжи похоже, но лыж таких толстых не бывает. Наверное.


Рецензии