Театр абсурда. Часть 19

Сидоренко Евгений
Театр абсурда, часть 19

За такси платил мистер Андерсен, причем, почему-то, ехать пришлось в аэропорт. С каждой минутой мистер Андерсен все больше и больше утверждался в мысли, что Морфеус – недоумок.
– На самом деле, – сказал Морфеус, – мы – сверсхекретная антитеррористическая организация. И Тринити давно у меня работает.
– Да! – подхватила Тринити, – я – секретный агент. Настолько секретный, что долго сама об этом не знала.
– А у меня, кстати, – подал голос мистер Андерсен, – из-за вас работа накрылась.
– А у меня, – перебил Морфеус, – теперь есть телефон. Хватит, сказал я себе, хватит просить у прохожих телефоны позвонить со своей сим-карточки.
– Ахренеть, – восхитилась Тринити. – В кои-то веки!
– А ты, блин, чего не отвечала на звонки?! – возмутился Морфеус. – Мы думали, что ты в опасности! Где твой телефон?
– В кустах висит, – гордо ответила Тринити. – Я его там повесила, потому что обиделась, когда меня Него дурой назвал.
– Вот дура! – схватился за голову Морфеус, – я чуть не извелся!
– Так, замяли! – гавкнул мистер Андерсен. Ему не хватало только, чтобы они поругались.
– Между прочим, Него, – поучительно заявила Тринити, – это все вокруг – матрица.
– Я в курсе, – мрачно ответил мистер Андерсен. – А реальный мир в канализации. Где-то я уже это слышал.
– Не бубни, – оборвал Морфеус. – Ты многого не знаешь. Тебе, кстати, привет от Пифии. Наверное.
– Что-то мне подсказывает, – съязвил мистер Андерсен, что ваша Пифия – та еще дура.
– Ничего подобного. Она мудра. А еще она умеет предсказывать будущее.
– Да? Например?
– Например, она сказала, что сегодня террористы попытаются взорвать самолет.
– Какие террористы? – удивился мистер Андерсен.
– Бред и Пит, – сухо ответил Морфеус. – Так что заткнись и слушай.
– Что слушать?
– Да хоть что! Только помолчи.
Как мистер Андерсен и подозревал, Навуходоносор Морфеуса оказался обычным самолетом, мирно стоящим в ангаре. По системе аэродромной канализации и техническими тоннелями вся троица добралась туда без особых проблем, что весьма удивило мистера Андерсена.
– Странно, – тихо сказал мистер Андерсен, но Морфеус тут же отозвался:
– Что – странно? – спросил он.
– Странно то, что мы добрались без происшествий.
– Все в порядке, – улыбнулась Тринити. Просто раньше мне хотелось быть женственной, я делала много глупостей...
– Зачем тебе хотелось быть женственной? – ужаснулся мистер Андерсен. Он с ужасом представил себе, сколько нервов мог бы сэкономить, не веди она себя так страшно в небоскребе.
– Зачем? – возмутилась Тринити, – да ты идиот! Потому что я хотела понравиться тебе! Я люблю тебя, кретин!
– Спасибо за откровенность, – зло ответил мистер Андерсен. – Ты не могла сразу сказать? Тебе надо было выеживаться?
– Я же женщина!
Последняя фраза звучала как приговор.
Ладно, проехали, – печально вздохнул мистер Андерсен. Он уже понял, что вляпался глубже, чем стоило, и уж покуда глубже, чем сможет выбраться. Теперь ему Тринити точно жизни не даст.
– Как тебя зовут-то? – обреченно спросил мистер Андерсен.
– Ну... – потянула Тринити, но встретив апатичный взгляд мистера Андерсена, бросила выкобениваться, и просто ответила: – Маша. Но ты можешь звать меня Маша.
– А разница?
– Да что же, у вас только один вопрос на всех? – возмутилась Тринити, – разница в произношении!
– А. – Мистер Андерсен решил не спорить.
– Мы на месте, – гордо сказал Морфеус, усаживаясь на пол багажного отделения самолета. Он выбрал интересное место – за спиной стойка для чемоданов, а прямо перед ним руль для персонального компьютера.
Мистера Андерсена поразила еще одна догадка.
– А ты... – осторожно спросил он, – ты чего решил, что твой Навуходоносор поломан?
– А вот, смотри, – спокойно сказал Морфеус, и покрутил руль. – Видишь? Не работает...
Мистер Андерсен схватился за голову.
– О, Боги! За что мне это? Да это же не кабина! Тебя, Морфеус, не удивляло, что Навуходоносор твой периодически из ангара исчезает?
– Не исчезает он... – удивился Морфеус. – С чего ты взял?
– А как же... – растерялся мистер Андерсен, – что – правда поломан?
Его неслабо удивил тот факт, что самолет всегда тут стоит. Ангар ведь рабочий. А потом пришла еще одна догадка:
– А бывают тут пассажиры? Или, хотя бы, двери запираются часом?
–Ну... вообще-то... бывают. Периодически.
– Ясно, – вздохнул мистер Андерсен. – Я так и думал. Дурак ты, Морфеус. Это не самолет поломан, он как раз рабочий. А запирают двери потому, что в полете открытые двери ни к чему.
– А че, – улыбнулся Морфеус, – раз стюардесса открыла дверь. Чуть не вылетела наружу.
– Господи, да вы все тут сумасшедшие!
– Ты теперь среди нас! – гордо заявила Тринити. – Ты теперь такой же!
Мистер Андерсен решил не резюмировать. Катись оно все пропадом.
– Чего вы, хотя бы, решили, что самолет взорвать хотят?
– Пифия сказала, – напомнил Морфеус. Я прогуливался около турагенства, а она кричала им: «Вы еще пожалеете, сволочи! Вы не послушали меня, а самолет этот взорвут террористы! Послезавтра же! Но будет поздно!»
– И ты просто поверил?
– Нет. Я подошел к ней и спросил: «Что правда, взорвут?» Она говорит – да, правда. Послезавтра. И велела мне донести до общественности этот факт.
– Да какой же это факт?
– Сегодня узнаешь, какой.
– Чего ты вообще ей веришь?
– А вот смотри. Она говорит: «Сделай так, чтобы об этом знали все. Не называй мое имя, чтобы террористы не думали, что это серьезно, и не взорвали какой-нибудь другой самолет. И остерегайся кровожадного мистера Смита. Он умеет резать людей!»
– Хм, – задумался мистер Андерсен, – мистер Смит действительно умеет резать людей. Он – хирург...
– Да я тебе даже больше скажу! – завелся Морфеус, – вот смотри! – и снял футболку.
В животе у Морфеуса красовался свежий рубец, оставленный, по-видимому, ножом, а грудь была, пусть и не глубоко, но обильно иссечена тем же лезвием.
– Как думаешь, чья работа? – зло спросил Морфеус.
– Э... – растерялся мистер Андерсен. Теперь он уже стал подозревать, что в словах Морфеуса есть много правды, хоть он и придурок. – Неужели, Смит?
– Именно! Он меня козлом обзывал, когда пытался уже зарезанного допросить... Но я притворился мертвым. И Смит отвез меня в больницу... А там! Ты не представляешь, сколько там хирургов! О, как мне было страшно!
– Им-то зачем тебя резать? – удивился мистер Андерсен. – Они, наоборот, зашивают...
– А они и зашили. И я успокоился. А зря! – Морфеус многозначительно посмотрел мистеру Андерсену в глаза. – На следующий день, рано утром появился Смит. В медицинском халате, со скальпелем... Пришел узнать, как я себя чувствую! – Ха, как же! Так я и поверил! Он пришел меня добить! Но потом появились какие-то менты, подстрелили охранника, и Смит сбежал. Боится, гад!
Все это время, ковырявшаяся в чужом багаже, Тринити, нашла в одном из ящиков форму стюардессы, и принялась напяливать на себя.
– Мне идет? – спросила она.
– Идет, – кивнул Морфеус.
– Я буду стюардессой! – смело заявила Тринити. – Самой Смелой стюардессой.
– Я, кажется, знаю, что это за больница... – вздохнул мистер Андерсен. – Смит около девяти часов утра прибежал ко мне, весь в соплях и слезах, говорил, что на него охотятся менты... Сказал, что он нечаянно зарезал человека – просто шел домой и размахивал ножиком по сторонам. И теперь ему нужна новая работа, потому что менты знают, где он работает.
– А... – улыбнулась Тринити, – теперь, кажется, я знаю, как он попал на работу в небоскреб. Я все удивлялась, зачем там нужен хирург?
– Шеф тоже удивлялся, – кивнул мистер Андерсен. – Но я, все же, умудрился его убедить принять Смита на работу. Тем более, что я знал – с таким характером, как у Смита, только людей резать, и долго он там не задержится. Видели бы вы, как он злился, когда Шеф поднял мне зарплату, а Смиту – нет! Насупился, и ушел! Правда, потом, чего-то вернулся...
– Вот видишь, ты пригрел агента матрицы! – подытожил Морфеус. – А весьма зря. Теперь твой прошлый Шеф под его контролем.
– Это почему еще прошлый?
– А потому что, во-первых, теперь твой Шеф – я. А во-вторых, за прогулы тебя точно оттуда отчислят.
– Вот всегда удивлялся, – задумался мистер Андерсен, – какая разница, хожу я на работу или нет? Все равно же там ничего не делаю! По стенкам, вон, лажу.
– Я тоже! – обрадовалась Тринити.
– Ага. Лучше бы я не купился, – вздохнул мистер Андерсен. – С самого же начала чуяла моя душа, что у меня с тобой проблемы будут... Эх, не ошибся... Как ты вообще туда попала? У Шефа же не было секретарши.
– На самом деле, Него, – Морфеус вдруг стал очень серьезным, – ты – избранный. Я тебя избрал.
– Боже, зачем?!
– Ты обедал в том же магазине, что и я...
– Тот, который закрывается в час на перерыв?
– Вот именно.
– Боже мой... Ну избрали вы меня, и дальше что? Как она, – мистер Андерсен ткнул пальцем в Тринити, – как она там оказалась?
– Вообще, план был гораздо сложнее, – пояснила Тринити.
– Некрасиво пальцами тыкать, – пожурил Морфеус.
– Сначала я приехала в ментовку, – не обращая внимания на выпад Морфеуса, продолжала Тринити, – и хотела устроиться туда сотрудницей лаборатории, но там уже была одна. Стерва! Я ей набила морду и сложила в шкаф. А сама притворилась сотрудницей, чтобы быть в курсе событий криминального мира. У нас же дело – террористы самолет хотят взорвать. Потом объявились два мента с ножиком. Просили проверить. Те самые, наверное, что подстрелили охранника в больнице, потому что оружием играться любят, блин! Прямо там, в коридоре один подстрелил другого. Кстати, – Тринити мечтательно улыбнулась, – а тот другой ничего себе... Пригласил меня на свидание...
– А! – разозлился Морфеус, – вот, значит, где ты шаталась, когда я в больнице лежал!
– Ну, извини, Морфеус, – пожала плечами Тринити. – Втереться в доверие к ментам – это, знаешь ли, дело полезное.
– И что они говорят?
– Говорят, что ты сам себя зарезал.
– Придурки... – вздохнул Морфеус.
– Я знаю, – согласилась Тринити. – Нормальные люди сразу бы заметили, что из меня сотрудница лаборатории, как из дерьма тортик.
– Ладно, – кивнул мистер Андерсен, – из тебя и секретарша такая же.
– Ага, – ехидно улыбнулась Тринити. – Я же знала, что если обезвредить вашу контору, то ты с чистой совестью пойдешь к нам.
– Как ты вообще там оказалась?
– А меня Шеф твой пригласил. Он же по совместительству еще и Майор милиции.
– Чего? – опешил мистер Андерсен.
– Да-да! – Он похвастался фотографией небоскреба и предложил мне поработать его секретаршей. Купился на мою улыбку!
Мистер Андерсен уже ее не слушал. Новые догадки просто повергли его в шок.
– Я вот все думал, – чуть погодя заговорил он, – что же у нас за контора, где никто ничего не делает, где работает раздолбай, вроде меня, хирург, тупая секретарша, которые ничего не делают, кроме туров по карнизам, получают за это деньги... А мне Шеф даже ее поднял. Где мы берем деньги? Я ему притащил проект фонарика на солнечной батарейке – так, просто постебаться, а он мне денег за это дал. И говорит: «Хорошо работаешь. Только мало». Ну не странно ли?
– Странно, – согласился Морфеус.
– Вот я и думаю... А не прикрытие ли эта контора для каких-нибудь пакостей?
Договорить он не успел. В багажном отсеке появился мистер Смит в летной форме с погонами штурмана. В руках он тащил необычайно толстые лыжи. Вид у него был как у загнанного и закомплексованного зверя. Не обратив никакого внимания на замерших, боящихся даже вдохнуть Морфеуса мистера Андерсена и Тринити, Смит развернулся и вышел из отсека, смачно хлопнув дверью.
Некоторое время в багажном отсеке царила гробовая тишина. Первым подал голос мистер Андерсен:
– Смит – Штурман? – удивленно прошептал он. – Да когда же он успел? Он за два дня сменил три работы, и уже получил четвертую...
– Нужно выбираться отсюда... – прошептал в ответ Морфеус. – Не хватало еще, чтобы нас тут нашли. Он же нас всех поубивает нахрен.
Если бы не эта тишина, они бы не услышали новые шаги на лестнице.
– Черт, возвращается! – ужаснулся Морфеус, – прячьтесь! Он по наши души, точно!
Благо, в багажном отсеке, под завязку набитом чемоданами, пакетами, конвертами и ящиками, спрятаться было не сложно, и когда любопытная морда пришельца показалась в дверном проеме, вся троица сидела в засаде.
Однако, вопреки ожиданиям Морфеуса, это был не Смит, а Капитан. И вместо того, чтобы осмотреть багажное отделение, он долго изучал лыжи Смита.
– Странно... – бурчал он, – и нахрена ему лыжи? И черта они такие толстые?
Еще какое-то время пилот тыкал в лыжи пальцами, стучал кулаками, пробовал на зуб, а потом, еще раз пожав плечами, убрался восвояси.
– Господи, ребята вы хоть знаете, кто это такой?! – даже не пытаясь подавить дрожь в голосе, заговорила Тринити, – это же один из тех ментов! Иванов! Это он подстрелил Афанасия в лаборатории.
– С ума сойти, одни убийцы вокруг! – с ужасом констатировал Морфеус. – Все, к черту Навуходоносор. Уходим отсюда!
Все трое, стараясь не шуметь, почти на цыпочках отправились к выходу. Проблема заключалась в том, что прямой люк уже был заперт, а значит, выходить придется через салон.


Рецензии