Доченьке

Где-то свет струиться над землей,
Я тебя росинками укрою.
Беспросветной, дымчатой петлей,
Вновь туман ложится над рекою.

Я тебя Любовью напою,
Ласковой зарей родного края.
Знаешь, как же я тебя люблю,
Милая, дочурочка родная.

Я в ладошки радость наберу,
И осыплю дождиком искристым.
Я тебе снежинку подарю,
Цветом золотым иль серебристым.

Так люблю кровиночку мою,
Носик, щечки, глазки поцелую.
Даже от самой себя таю,
Как же сильно я тебя балую.

Дождиком осенним на меня,
Ляжет грусть, когда тебя не вижу.
Холодом проникнется земля,
Если я тебя опять обижу.

Капельки слезинок на щеке,
И волос растрепанных касаньем.
И твоя ладонь в моей руке,
И тревоги звонкое визжанье.

Я тебя укрою от беды,
Сердце твое теплое большое.
Мне сегодня кажется простым,
Трудное житье твое младое.

Солнышко, цветочек голубой,
К Господу ведущая тропинка.
Милый, добрый, ты Зайчишка мой,
Тоненькая девочка-тростинка.

Как хочу тебе я рассказать,
Что про жизнь сама порой не знаю.
И тебе на деле показать,
Как легко по жизни я шагаю.

Нежность мой переполняет дом,
Осыпает теплотой и светом,
Ты когда балуешься с котом,
На вопросы требуешь ответа!

Вновь рассвет забрезжит над рекой,
И Любовью отзовется Лето.
И коснувшись плеч твоих рукой,
Вновь спрошу я твоего совета.

Ты порой сердита на меня
Я смеюсь, в глаза тебя целуя
Нет роднее никого тебя
Больше всех  тебя одну люблю я


Рецензии
как хорошо! светло и тепло! любовно!
обладательница дочки семи лет,

Арина Феева   07.07.2010 15:17     Заявить о нарушении
А моей уже восемьнадцать....

Татьяна Фарафонова   07.07.2010 15:27   Заявить о нарушении