Нет-я не смогу сказать уже

Кажется я вовсе не такая.
И не так как все могу любить,
Поцелуем  тело покрывая,
Обо всем с тобой хочу забыть.

Пусть скользят ласкающие пальцы
Вновь по телу, словно по душе.
Снова кружит страсть в пьянящем вальсе.
«Нет» - я не смогу сказать уже.

Пусть ласкают тело поцелуи.
Пусть от страсти рвется сердце вновь.
Я с Любимым….! Как его люблю я!
Пусть цветком раскроется любовь.

Пусть скользит по телу ароматом
Трепетных духов Любви волна.
И плывет, как будто вдаль куда -то.
Знает все о будущем она.

Пусть ворвется иступленным криком
В душу мою боль, как в первый раз.
И огней мерцающие блики.
Обвенчают нас с тобой сейчас.


Рецензии
Хорошее, светлое... даже яркое отражение чувств на языке поэзии!
С уважением,

Валерий Захаров   07.07.2010 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! А Вы мой однофамилец по девичеству....

Татьяна Фарафонова   07.07.2010 15:30   Заявить о нарушении
Это хорошо или плохо?..
(Простите, Татьяна, за шутку...)
С уважением и пожеланием удачи,

Валерий Захаров   08.07.2010 09:36   Заявить о нарушении
Это не хорошо и не плохо, просто так есть.....

Татьяна Фарафонова   08.07.2010 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.