О ней

Это, короткие, иногда дневниковые записи Новосибирского гитариста Владимира Прокопьевича Артамонова, чьи записи для меня бесценны.


Владимир Артамонов               



                О  ней

Стоит ли говорить, что я не сразу тебя узнал. Но при взгляде на тебя, вдруг понял, что видел тебя раньше близко, совсем близко. Потому что запомнил, как ты улыбаешься, и как мило при этом у тебя появляются ямочки на щеках. И ещё вспомнил, что мы совсем ни о чём не говорили, и я всё время смотрел в твои лукавые, улыбающиеся глаза. Очевидно, нам было хорошо и весело, иначе бы я этого не запомнил.

 Ты нравилась мне сразу, но потом я всё забыл. И вдруг вспомнил, снова увидев тебя, вспомнил, потому что ты улыбнулась, и улыбка была та же, что и тогда, и те же ямочки на щеках, и тот же с лукавинкой взгляд. И я понял, что ты мне нравишься, теперь уже и сейчас, как и тогда; и сейчас я должен, я обязан, я хочу говорить с тобой, чтобы продлить мгновения общей симпатии, желанности друг другу.

 Ты смотришь в ожидании, улыбаясь ямочками, и мне почему-то от этого легко, мне просто заговорить с тобой о чём угодно, лишь бы вновь связать нити нашей встречи с настоящим. И я знаю, что потом я буду желать большего, мне уже будет недоставать тебя, я буду бороться за любую возможность увидеться с тобой, чтобы вновь и вновь продлить эти минуты обоюдного душевного наслаждения приятным чувством возникающей любви.


Рецензии