О своей гитаре

Владимир Артамонов               


                О своей гитаре

Где-то в тишине вдруг тихо вздрогнула струна – и замерла, робко и осторожно выхватив из тишины своё существование. Но вот второй звук, сильнее, призывнее коснулся слуха и уже появилось начало. Две робкие ноты зазвенели, застучали, заплясали друг с другом, как в хороводе, тянут своих подружек. Всё расходилось, заплясало, запело.

 Звучит гитара. То раскатами, то медленными замираниями, затуханиями, берёт за живое, -- трепещущее начало. Вот всё, вот боль и страсть, и недоверие к самому себе, и радость жизни, и беспокойство, и сложность понимания всего.

Я не могу сказать обо всём, но ОНА за меня повествует.

 Вот в переливах звучания, под непрерывные пассажи замерцали, засияли в небе звёзды. Вот мелодия принимает томный характер – это ночь со своими волшебными звуковыми переливами. Вот рассвет коснулся – и снова робко, неуверенно слышатся звуки гитары.

То страстная, то исступлённо-томная, доверчивая и гневная, -- всё это гитара. Она плачет, она и смеётся и утешает, дарит радость и успокоение, и возбуждает для начал дерзновенных.

 Я хочу рассказать ТОБОЙ, гитара, О ТЕБЕ, что ты есть для меня. Я хочу, окунувшись в волшебный твой мир, постичь радость и тоску, всего, чем наделила меня природа. Я хочу приблизить душу свою к твоей мелодии так, чтобы они слились воедино, и понесли общую страстную песню свою.

ВСЁ, что есть в мире, я могу узнать через общение с тобой. Ты увлекла меня в жизнь, и ты ведёшь по ней. Я зависим, я скован с тобой, я связан с тобой навсегда. Ты просто всё; и в то же время всё очень сложно.

 Плачь и рассказывай мне обо всём, ибо и ты, и я –  ОДНА ЖИЗНЬ.


Рецензии
Одобрямс!
Успехов!

Ефим Блувштейн   06.07.2010 17:32     Заявить о нарушении