Рогатый танк

               
               
Поздний – поздний вечер. Считай, ночь. На чистом небе чётко виден миллион крупных и мелких звёзд.  Луны нет, темно, особенно в лесу. Ни ветерка, тишина, только издали  слегка доносятся звуки мчащихся машин.
Мы с  моей любимицей, овчаркой Альмой, заканчиваем прогулку перед сном: идём в сторону города. Идём по широкой аллее, пересекающей лес: когда-то  здесь, наверное, была дорога для вывоза спиленных брёвен. Эта аллея очень любима нашими «собачатниками», по ней всегда кто-нибудь выгуливает своих любимцев – собак, но сейчас поздно: ни моих знакомых, ни Альминых друзей – мы одни.
На фоне неба и контуров леса виден впереди, метрах в десяти, очень пышный, близко  подступивший к дороге, куст.
Вдруг моя собака забеспокоилась: стала в стойку, навострила уши, начала усиленно нюхать воздух, приготовилась…
Как хорошо, что она остановилась возле меня! Чувствуя что-то необычное, я  крепко схватил её  ошейник и стал всматриваться в темноту.
И в этот момент без единого звука из-за  куста появилась крупная тень с большущими рогами. Лось! Целый «танк»! И так близко от нас!  Ещё крепче сжал Альмухин ошейник и замер на месте. Встреча с таким зверем – не шутка. У него крепкие рога, острые копыта, он силён и вынослив. И, если бы ему «не понравились» я или моя собака, нам бы от него не убежать и нигде  не скрыться.
Но лось гордо и величественно, сознавая своё превосходство, неспеша перешёл аллею, легко перепрыгнул широкую канаву и скрылся в темноте. Меня поразило, что при этом не треснула ни одна ветка, не хрустнул ни один сучок, не было слышно стука его копыт о землю. Как будто растворился в лесу.  Умеют дикие животные, борясь за свою безопасность или охотясь за пищей, незаметно подкрадываться или исчезать!

Постояли мы,  убедились, что эта встреча закончилась благополучно, и пошли домой.
«Хорошо, Альмушка, что ты оказалась рядом. Хорошо, что ты не рвалась на  лося.  Встреча с таким зверем очень опасна для безоружного человека или одинокой собаки».

Поняла  меня Альма,  было видно, что и её поразила  эта  громадная ночная   тень с великолепными рогами.


Рецензии
Игорёша! Написано так, что ощущаешь всю ситуацию, как наяву... А у меня в детстве тоже была Альма - ты, наверное читал в одной из первых глав повести. Здоровья и радости тебе, дорогой друг!

Виктория 10   04.07.2015 13:43     Заявить о нарушении
Читал, помню. Спасибо, Вика!
Тебе тепла вмеру! У нас жарко. ИВ.

Игорь Теряев 2   04.07.2015 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.