1 июля 2010 года, четверг. Цвета розы

     Я не помню начала дня, но середина была ещё та.
     Захотелось мне сделать холодничка (та же «манная каша», только в розовом)!
     По обыкновению я достала из холодильника банку со свеклой. Она была красной с нарисованной свеклой на боку. Крышка долго не поддавалась (какого черта они закрыли её так сильно для слабых домохозяек).
     Наконец я стала вываливать красную, но почему-то очень густую жидкость в миску. Это показалось странным. Что за…? В чем они консервируют овощи? Решив, что мне такое не надо, я пошла вылить оставшееся в раковину, но на полпути догадалась попробовать ЭТО на вкус. «Господи! Это же вишневое варенье!» - дошло до  меня, когда я ощутила сладко-кислый вкус. У меня однозначно ехала крыша. Я вылила варенье в кружку, на дне которой оказались остатки молока, которые красивой дугой втиснулись между вишенками  и сиропом.
     Достав, настоящую свеклу, я убедилась, что это действительно алый корнеплод, откусив половинку свекольной соломинки. Вывалив свеклу в миску, я залила её водой и молоком. Холодник стал розовым, но не каким надо розовым! Он был похож на тряпки Пэрис Хилтон, а должен быть, как лепестки цветов морщинистой розы. Розовым он был то ли из-за жёлтого молока (т.е. в желтой пачке с жирностью  в 3,6%), то ли из-за сорта свеклы, то ли из-за действующей на мой мозг жары. К тому же он оказался жутко кислым!
     Я стала резать зелень: лук и укроп. После этого в молочно-вишневый коктейль добавилась крупинка укропа и кусочек лука. Затем там оказался и огурчик. «Да…, - подумала я, - для полного букета не хватает яйца и будет холодник на основе вишневого варенья».
     Казалось, что этому супу не суждено родиться на свет. Рассыпались семечки, нож упал.
     Но все-таки я его закончила и попробовала. Господи, да лимон слаще этой бурды, что вышла. Ничего, немного соли и 3,6% молока, и все будет хорошо. В конце концов мои губы и язык почувствовали наивкуснейший свекольник!!
     Уставшая, я села выпить сока. С пачки «Amigo» на меня смотрел дядька в сомбреро с гитарой и в пончо, цвета литовского флага.
     Ира ждала меня, мы отправились на озеро. Там моё тело наконец-то расслабилось, и, лежа на спине, обласканная прохладной водой, я подумала о том, что кружку с коктейлем я оставила на столе. Это вызвало улыбку, но, отдавшись волнам, я забыла обо всем.


Рецензии
когда же будет продолжение? Я уже очень хочу почитать дальше.

Изумрудная Иришка   16.07.2010 08:17     Заявить о нарушении