Пустота

ЗАКОН ПУСТОТЫ . Всё начинается  с пустоты . Пустота всегда должна быть заполнена .


.... Я сижу в пустой белой комнате на полу ...маленькая чёрная точка . Меня ещё нет , только чёрная оболочка : колготки  перетекающие  в водолазку , в чёрные волосы ... Я жду себя ... я в пустоте  и каждая клетка меня пуста , она ждёт моего нового рождения ...
Я была уже однажды рождённой , но это было так давно ... Время  вытекло влагу из моих клеток и теперь я пуста ...я брошена в вакуум пустой оболочкой ... Меня нет , нет ни тепла , ни холода , нет Ничего , во мне нет даже малой капли ....Развёрнутая бездна бесконечного вакуума ...Пустота ...
Всё начинается с пустоты . Из тебя вытягивается каплей за каплей ... каплей за каплей , а потом раз! ... и нет ничего ...Пустота ...
Я жду ...  я знаю , что  пустота всегда должна быть заполнена ... непреложный закон материи .... Я ловлю  последние мгновения своей маленькой смерти, пытаясь сохранить в себе  состояние перехода как можно дольше , замерев в Пространстве и Времени ...мне нравится моя чёрная оболочка ... ощущения Ничто ...
Я жду .... я знаю , что начну снова наполняться ... каплей за каплей  волшебной амброзией , что сейчас я начну переход , в нужных пропорциях изготовляя себя , впереди у меня дорога , я должна пройти все законы пути , для обретения живительной влаги... где каждое прохождение - это капля ...

 Тишина .

 Я в тишине своей души … завилась листьями , обернулась холодным ветром  и сокрылась от мира  в тишине … это как попасть в облако .. лёгкая завеса тумана , которая не давит  на тебя тяжестью  обречённости , а лишь скрывает от посторонних глаз … да , я знаю за ней мир …. в нём есть краски и звуки …...он очень красив ... В нём есть всё : и солнце , и море , и лес , и реки с озёрами , в нём есть города и люди , дороги .... и этот мир мой ....
Я  знаю , что прилетит Ветер , он отнесёт меня в поле ..в моё поле , в мою рощу , в мой дом на Горе ...  но это будет всё потом ….
 а сейчас я в тишине
 я в белом облаке .. в коконе ...я куколка , готовящаяся стать бабочкой …



Хрустальный  мир  твоей надежды 
меня манит  улыбкой нежной …
Я чувством бренности полна ,
как чаша полная до дна
переливаюсь каплей вязкой …
бреду по дюнам , не увязнуть 
 в песке б моих терзаний жалких ,
и сохранить  мечты хрустальность
в сиянье глаз … твоей надежды ,
и вспомнить  миг  улыбки нежной …

Но чувством горьким я полна ,
и по дороге вновь одна
опять бреду …поникнут плечи ,
дождем проплачет этот вечер ,
и будет звать меня Тоска ,
над морем чайкой пролетая ….
и лишь волна  меня лаская ,
вернёт на берег Бытия ….

Уйдёт моя Печаль, стеная
 за горизонт , сольётся с краем  …
Луч солнца , выскочив из тучек
теплом меня своим  пригреет
Надежды  вновь  хрустальный лучик ,
улыбкой робкой  заалеет ….

Хрустальный мир  твоей надежды
меня  манит улыбкой нежной …


Рецензии