Открытая дверь

                Опять дорога ! ….. мокрый серый асфальт …... снег давно разбило колёсами машин , не осталось даже слякоти , она впиталась непонятно куда …

 Я смотрю на неё … она петляет тёмной полосой и уходит за горизонт …Я снова в пути …. На мне железные башмаки , они выкованы специально для меня  Мастером ... он так и не сказал мне из чего он их сделал …, но я знаю , что в них я обязательно дойду … в руках у меня такой же посох , за спиной в котомке мои скромные пожитки : два кусочка хлеба , кусок сахара , яблоко и перо с крыла любимого … моего  Финиста …

Он опять попал в переход и оказался в другом измерение … Мне нужно дойти до края Земли и вытащить его от туда …
Я поднимаю глаза и смотрю в даль …. там начинает свой путь Солнце …. оно восходит над
горизонтом и протягивает мне свой луч …. Я улыбаюсь, делая шаг …. Я знаю там, на том
конце меня ждёт дверь …… и она будет открыта …


Рецензии