Курение

Мне многие вещи в жизни – непонятны. Потомучто я не хочу их понимать!
Так же многие понятны. Однако, вот что...
Допустим когда-то давно, если я увижу девушку, а скорее девочку, которая курит, мне казалось это ужасным. Девушка или женщина тоже плохо, но это менее ужасно, чем девочка-ровесница.
Думаешь баа….ну надо же. И все человек для тебя закончен, в изгои записал его, уже в 11 лет в изгои записываешь, еще ребенком. Почему? Только из-за колласально правильного
отличного воспитания чтоли…?
Думаешь: Ужас просто, куда катиться мир, это же потерянное поколение. Твое поколение.
Но вот ты чуть-чуть взрослеешь, время какое-то проходит, и взрослеет эта девочка – ровесница. Я еще ребенок, а она уже не девочка-ровесница, она уже может – девушка (женщина). А я еще ребенок – я то не курю. И проходя мимо «куриллы»
(прим. ред. специально для Японцев: место, где курят, не остров) видишь ее курящей, но уже не в 11, а 14 лет. Какое-то дикое хотение к ней проснулось вдруг, сильно захотелось с ней переспать. И смелость, и уверенность появилась. Но самое главное - курение ей идет! Правда чаще всего многим девушкам оно по мне так совсем не идет. А ей идет. Сегодня. Вчера, в 11 лет, не шло. Странно.
А если завтра. Завтра мне уже 16!
И я уже не столь категоричен в вопросе курения. Раньше был категоричен, а теперь не категоричен. Более того - чересчур воспитанные, аккуратные девушки с большим внутренним миром, которые в 11 лет не курили, как и я, мне скучны. Я
тесно общаюсь с курящими девочками. В том смысле, что близкие отношения какие-то у меня только с ними. Всегда были. Потомучто в 16 меня споила курящая девушка, которую я хотел споить и с тех пор у меня постоянно начали завязываться тесные, близкие отношения с девушками – Курящими. А до 16ти они как-то не получались. До 16-ти я пытался завязывать отношения только вот как раз с аккуратными, с очень богатым внутренним миром в отличие от курящих. И вот в 16-ть переключился на девушек с сигаретой в руках и сразу пошло. И сам я теперь курю. А в 11 не представлял себя курящим. Готов был наброситься на человека с кулаками дабы доказать правду что это зло. Был ли это я? Непонятно. Так же как и когда-то мне были непонятны курящие люди, теперь в 16-ть они абсолютно понятны. Как бы два разных меня все-таки. Нет, нет абсолютно разных…Мне, честно говоря, пофиг, но все же. Почему не дать обычному какому - то настольгическому полету мысли разгуляться пока ты едешь на встречу с девушкой в автобусе? Мысли, которую принято называть дурацкой, и не принято о ней говорить. Это полезно.
А в 20 я уже остепенившийся, не разгильдяй почти. Правда чувство ЧОПХ развивается во мне, и достигло невероятных масштабов. А как по-другому. На первом курсе я боялся опоздать на пару на пару минут. На третьем во время экзамена неторопливо ел в столовой. А вот в начале пятого еду на первое свидание с преподавателем. Мы живем в необычное время, поэтому стоит уточнить. Преподаватель – девушка. Честно! И неиспытываю каких-нибудь опьяняющих чувств наглости, которые могут тебя опьянить, и ты зазнаешься. С самим преподавателееем!!! Так что чувство ЧОПХ во мне засело крепко и я еще не взрослый, созревший для больших дел, мужчина и не видал жизни, как говорят, но я же уверен, что знаю, ее уже наизусть. Однако еще многое, что мне непонятно так как я этого не хочу понять, не раз станет понятным и наоборот. В конце концом к несправедливости
в которой вырос, привыкаешь.
И в 20-ть мое отношение к курению стабилизировалось. Это можно понять потому факту что я пытаюсь завязать с этой вредной привычкой. Коей она, несомненно, является. Теперь курить в период с 11-14 – плохо и будующего ребенка я естественно буду за это шлепать и еще как. А если будет девочка, то особенно еще как!!! Курящая девушка – терпимо. В случае чего исправим. Курящая женщина – ну..нормально. А если не жена – то вообще пофиг. Пока
так.


Рецензии
к курению я отношусь очень неоднозначно... большинство подруг и знакомых курят, курят находясь рядом со мной, превращая меня в пассивного курильщика.. но они же имеют на это право. когда "мелкие" курят, хочется им надавать по башке, и выкинуть сигареты. свой же организм травят всякой гадостью...
эх, вечная проблема алкоголизм и курение...

Кира Огонь   08.09.2010 18:17     Заявить о нарушении
ага...
это уж точно.
но самое интересное как мне кажеться и как вы подметили в том что - лучше бы я курил, потомучто столько дыму нанюхался... От самого курения наверное меньше вреда было бы:(

Джеко Неверп   08.09.2010 22:25   Заявить о нарушении