Кто она?

Она будет смотреть на меня, хитро прищурившись. Без недоверчивости, без желания угодить или напакостить.
Будет смотреть.
Хитро прищурившись.
Красивая, умная вредина.

Она будет льстить так, что правды там, на сто пятьдесят процентов больше чем лжи, но ложь еще правдивее правды.
Она будет спорить, брызгать эмоциями, обжигая каждой каплей до белой кости, отстаивать свою точку зрения, вытаскивать «свою собственную истину», но это будет наша истина. И на утро я с ней соглашусь… а может и нет. Но это будет решение, а не мучительный выбор.

Она будет жаждать дышать друг другом, как и я. Утром, уткнувшись в затылок или ночью, слизывая капельки пота, или днем, кусая за шею, потому что не можешь пройти мимо и не кусить это нежное чудо, сосредоточенное у плиты, стола, окна, кровати.

Она будет молчать.
Она будет кричать.
Она увидит, когда плохо и обойдет стороной… или сядет рядом, покроет своей ладонью мою, и будет смотреть в окно. Уткнется в плечо... или спросит, хочу ли зеленого чая… Или встанет напротив и скажет: «Да и хрен с ним!» или «Ты же мужик!»...
Она примет веселье, но по своему - разгоняя или притормаживая. И каждый, рядом стоящий, будет только благодарен ей... потом. Но в тот момент подорвется за поддержкой именно ко мне.

Она будет плакать. Так, чтобы я видел. И я пойму, что эти слёзы – СЛЕЗЫ, а не «…у нас проблема».
Она будет смеяться. И это будет стоить того, чтобы проснуться первым.
Она будет капризничать, и я буду умиляться. И рвать реальность, чтобы угодить ей, а она тихо ловить момент, когда я эту реальность порвать смогу. Чтобы мягко остановить, зашить прорехи там, двумя шагами ранее, и ткнуться лбом в лоб. Просто и без красивых слов. И сказать – «Ну и дурак же ты. Я, правда, тебя люблю!»
Чтобы быть незаметной и незаменимой. Чтобы быть яркой и единственной. Чтобы быть той, без которой не вздохнуть полной грудью. И хотелось бы убежать от нее... не чтобы скинуть лишнее или поймать кайф на стороне, а для «завыть от тоски и вселенского одиночества».

Чтобы знать, что есть я и еще одно я… и это мы!
Потому как моё персональное "я" уже есть


Рецензии