Письма

Закружил водоворот страстей,
Ох! Не утонуть бы в пьяной неге.
Лучше я подумаю о бреге,
И о письмах с теплотой вестей.

Ты, Любовь далекая моя,
Бередишь души моей покои.
Да, я счастлив, счастлив, я не скрою,
Как же мне нужна любовь твоя.

Я, живя в холодной тишине,
Здесь, на крайнем севере, в «берлоге»,
Где следов не сыщешь на дороге,
Вспоминаю о морской волне.

Как качался парусник далекий,
Ветер чайкам песню напевал,
А закат на море целовал,
Диск луны взошедшей одинокий.

Там с тобою встретился когда-то
И расстался в отблеске Луны.
Помню песни дикие волны,
Счастье уносившее куда-то.

Пусть сейчас в округе холода,
А в душе моей тепло от писем.
Пусть еще роман наш не написан,
Только строк душевных череда…

С письмами летит и… не уснуть,
А в душе, как парусник на море?
Свет Любви в тиши качнулся что ли?
А ему бы взять, да и рвануть…

К берегу морскому, на причал
И с любовью счастье на рассвете
Летом теплым непременно встретить.
Лишь преодолеть бы снежный шквал.

Я приеду, только ты дождись,
И на письма теплые отвечу.
И с тобою непременно встречусь,
В месте, где заря с Луной сошлись.


Рецензии
чувственно, образно, красиво) интересная форма написания от лица героя и ввиде письма) понравилось)
с уважением,

Арина Феева   08.07.2010 09:47     Заявить о нарушении