Бредизмы бухого авангардиста в метро

Она выскочила на красном Порше на секунду ослепив… а я лежал на остывающей гальке, теряя силы и кровь. Время таяло, а солнечный зайчик так и замер на кевларовой простыне. Что там? Зачем ей дышать, если рассвет уже никогда ни вернется в то самое воскресенье?
- Ты охренела? Бля, здесь краеведческий музей!
- И что мне теперь, нельзя пить рассол?
Один шанс и один шаг… всё плохо, но никогда не было лучше. Я посмотрел все фильмы с его участием, но здесь она сыграла лучше. А он мудак… я, поэтому и не люблю этот торт. Я вообще из-за него перестал есть сладкое и пью только коньяк.
Поздно, поздно, поздно, поздно…. Бывает, что увидишь чаинку, загадаешь желание, а потом неожиданно любовь рвет твое сердце напополам… или теряешь зрение… или ключи от почтового ящика.
Куда ей столько? Я и он неразлучен в себе, но она бьет на точность, а я на силу. И оба не получаем и сотой доли заслуженной мести.
Тогда… это было в те смутные старые времена, а потом все растаяло и застыло и развеялось серым туманом по плечам старых домов и подошвам улиц.
Нельзя было, но ты не хотела, а я мог.
Выход только один, хотя прошлое так предсказуемо, но лишь его можно менять, а Техас подождет. Там сейчас не минус тридцать и корни мои все-таки не здесь.
Ухожу, улетаю и чувствую жалость и боль… а в стакане кипит алкоголь… и снова зеленый чай, чаинка… нет, сладкое есть не буду.
Она зарыдала на моем плече, а мне уже на всё наплевать.
Их смерть не стоит тех слез.


Рецензии